Кубок НСО по ловле спиннингом с берега 02-03 Июня 2018.

Хищник123
5 июня 2018, 16:30

Доброго времени суток. Первые официальные соревнования сезона 2018 состоялись.

Местом проведения соревнования: Новосибирская область, с. Барлак, водоем - рыболовное хозяйство "Карпуша".

Соревнования проводятся в два тура (каждый тур состоит из четырех периодов), в два дня, продолжительность каждого тура – 4 (четыре) часа.

В зачет принимается только окунь, без ограничения размера, 1 рыба = 1 балл.

Итак начнем, весна в этом году ужасная, теплый фронт никак не хочет накрывать Сибирский регион. Вода холодная , рыба не активная. Всю неделю спортсмены тренировались на данном водоеме, результат был печален. Конечно удавалось уговорить несколько хвостиков, но этого мало. Контрольная официальная тренировка в пятницу, по регламенту с 11-00 до 14-00, активность чуть лучше. В тот же день, вечером, с Артемом Вельшиным разбивали зоны, но рыбачить не могли, так как это запрещено. Артем , спасибо за помощь в разбивки зоны. Ну что же , будем надеяться на лучшее. Ведь спортсмен, на то он и спортсмен, что бы  в любом месте и в любое время  поймать свою рыбу-)

Прибыли на водоем в 7-00, командой из пяти человек. Даниленко Артем выступал в качестве водителя, всех нас собрал и доставил до места. Быстро раскидываю шмурдяк, и начинается регистрация, получилось 8 команд, 24 участника. Огромная благодарность команде ФРС Рубцовск, за то что приехали и показали неплохой результат кстати. Но не будем торопиться-)

Быстрая жеребьёвка по зонам, которых три (А, Б, В) , и жеребьёвка по входу в зоны. Спортсмены и судьи выдвигаются по своим зонам, расходятся по секторам с интервалом 15 сек и ждут старта!

Первый день.

Зона Б, 8 спортсменов, каждый занял именно тот сектор которые по его мнению будет самый рыбный-) не проходит и 2 минут замечаю первого окунька, отлегло, рыба сегодня будет-)

Кстати и с погодой нам повезло, светило солнце и ветер был совсем слабый.

Четыре сектора, где больше всего давали рыбу-))

Вообще спортсмены не особо любят говорить о приманках на которые ловят, но есть и такие  - кто всегда готов поделиться с ближним-)))

Кто то ловил на такие вот хвостики.

За первую сорока пяти минутку , максимум в моей зоне "Б", поймал Артем Вельшин - 8 хвостов, а с ноликом всего один спортсмен.

Прогулялся до зоны "А" , в первом периоде там рыбка ловилась не плохо, но потом значительно хуже.

Зато Егор Киреев умудрился вытащить на мормышку не плохого щукана-))

А Кочетов Владимир вообще карася поймал, эх, жаль что не в зачет-)

По итогам первого тура, зону взяли:

"А" - Куликов.К (ФРС Рубцовск) 9 хвостов

"Б" - Вельшин. А (Team Relax) 18 хвостов

"В" - Низовских. В (Team Relax) 8 хвостов

Первый день закончился, все спортсмены поспешили в город. Некоторые остались и не зря-)) Ведь для гостей у нас сюрприз. Роман , судья и по совместительству шикарный полевой повар, приготовил для всех шикарный обед - Сырне, это было очень вкусно, спасибо Рома.

Второй день.

Есть несколько типов погоды: Отличная, хорошая, удовлетворительная, Ад на Барлаке и Адищеее!-)) Нам повезло, мы попали в четвертую категорию, просто не было снега и дождя-)) Первый период еще терпимо, но чем дальше тем хуже, это и сказывалось на клеве, с каждвм периодом спортсменов приносили все больше нулей. В "В" зоне в четвертом периоде, так вообще лишь одному спортсмену удалось поймать двух окуней.

Это не тихое озеро за городом, это уже ОВХ в шторм, белые барашки , мутняк под берегом. Я вообще не понимаю, как в таких условиях можно ловить на мормышку.

Но профессионалам своего дела, не важна погода и хоть немного , но практически каждый приносил рыбу к финишу.

Четыре периода пролетели, немного замершие и уставшие спортсмены двинулись к лагерю. Теперь остается только ждать подсчета результатов.

Помимо подсчета результатов, нужно разобраться с призовым фондом . Спасибо спонсорам которые нас поддерживают:

Магазин FishBazar

Интернет магазин Лучшей друг крокодила

Cеть магазинов Рыбалкино

Производственная компания Сибирский спиннинг

Информационные партнеры:

сайт Fishingsib

газета Навигатор

Ну вроде все готово, пора объявлять победителей.

Третье место в командном зачете  - заняла команда ФРС Рубцовск в составе : Куликов. К., Нестеров. Д., Савченко. Д.

Второе место в командном зачете - заняла команда "Контраст" в составе: Кочетов. В., Марочкин. В., Павленко И.

И первое место в командном зачете - занимает команда "Team Relax" в составе: Вельшин. А., Даниленко. А., Низовских. В.

Личный зачет :

Третье место - Низовских Владимир.

Второе место - Вельшин Артём.

Первое место - Куликов Константин.

Спасибо всем участникам , судейскому корпусу, спонсорам которые нас поддерживают, спортсменам которые помогают в организации соревнований(Вельшин А., Даниленко А)  И конечно ФРС НСО, без которой подобные рейтинговые соревнования не состоялись бы.

Отдельное спасибо Чернавиной Ольге за помощь в организации соревнований.

Еще раз поздравляю победителей и призеров!

Altezz
5 июня 2018, 20:21
Не забуду никогда это рубилово)))
phaet0n
5 июня 2018, 19:16
Вообще хорошо порубились)
savik777
5 июня 2018, 19:02
Знатная была битва!))
Kaspari
5 июня 2018, 16:57
Надо бы зайти в спонсорский магазин, поддержать рублём их спонсорство так сказать..) хороший отчет.
savik777
5 июня 2018, 19:02
Знатная была битва!))
phaet0n
5 июня 2018, 19:16
Вообще хорошо порубились)
Altezz
5 июня 2018, 20:21
Не забуду никогда это рубилово)))
М717
5 июня 2018, 23:35
Настоящее дело. Мужики молодцы, в такую погоду целых два дня крутить барабаны...
Fog
6 июня 2018, 00:54
Был на такого рода соревнованиях первый раз.
Было интересно и познавательно, почерпнул много нового по снастям и приманкам.
Все ребята душевные и общительные! За что им отдельное спасибо.
Мероприятие прошло на ура, в дружеской атмосфере соревновательного азарта!
Своим результатом в целом доволен. 11 место в личном зачёте среди 14 спортсменов с разрядами.
Ну хоть кого-то обошёл)))
Есть куда развиваться по снастям, и технике.
Будет возможность обязательно приеду ещё!
Хищник123
6 июня 2018, 11:32
Fog, обязательно приезжай еще, 7 июля, заруба - по тяжелой , никаких "зубочисток"-))))