Кубок НСО 2.06.2018. Поплавок.

Никита_Дюпин
6 июня 2018, 12:53

В субботу, 2 июня 2018г, состоялись первые в этом году официальные рейтинговые соревнования по рыболовному спорту в дисциплине "ловля поплавочной удочкой". Кубок области, это вторые по рангу областные соревнования после чемпионата, на них спортсмены могут выполнить и подтвердить не только массовые спортивные разряды, но и КМС. На этом соревновании собралось 8 команд с Новосибирской области, Томской области и Кузбасса. В основной массе приняли участие опытные спортсмены, но было и несколько новичков рыболовного спорта, что не может не радовать.

К большому сожалению с погодой нам опять не повезло... Был очень теплый день, но штормовой сильный ветер не давал спортсменам комфортных условий, но на то это и спортсмены, они должны уметь ловить рыбу в любых условиях!

Временами ветер был такой сильный, что было невозможно держать удочку в руках!

Несмотря на плохую погоду, рыбка ловилась у всех участников! Но как всегда победил тот, у кого был самый вкусный прикорм и самые быстрые руки, ведь рыболовный спорт не просто отдых и рыбалка, это профессиональное состязание, спортсмены перед соревнованиями тренируются на водоемах и оттачивают свою технику владения поплавочной удочкой.

3-е место заняла команда Клевая рыбалка (Новосибирск) Шелпаков Илья, Литвинов Евгений, Иванов Алексей.

Второе место заняла команда Fishingsib (Новосибирская область)

Дюпин Никита, Макейкин Юрий, Лимарев Евгений

И победителями нашего кубка, уже не в первый раз стала сильнейшая команда Томской области!

Чистые пруды (Томская область)

Власов Евгений, Куликов Сергей, Дельва Вадим

Личный зачет:

3-е место, Дюпин Никита (Новосибирская область)

2-е место, Куликов Сергей (Томская область)

1-е место, Власов Евгений (Томская область)

Поздравляем всех участников соревнований, больше спасибо нашим гостям что навещают наш регион и делятся спортивным мастерством со всеми! Спасибо федерации рыболовного спорта за организацию подобных мероприятий! Спасибо сайту Fishingsib за информационную поддержку соревнований! Спасибо компании DUNAEV за призы, ждем всех на Чемпионате НСО 23-24 июня.

Низовских
6 июня 2018, 18:30
Че не пишешь где были соревы?!
Никита_Дюпин
7 июня 2018, 09:44
Низовских, р.Чаус, село Скала))
Низовских
9 июня 2018, 00:33
ndup, да я то по воде чаус узнаю!!я так для народа чтоб знали!!