Мой взгляд на кубок НСО 02.06.2018 (поплавок).

il_yuha
7 июня 2018, 09:49

Выступал на этом соревновании за команду "Клевая рыбалка". По прогнозам на этот день было порядка 25гр, увидев это я конечно обрадовался и дальше смотреть не стал. Подумал: ну слава богу, в день соревнований нет дождя (что бывает редко)... Весь сюрприз крылся в скорости ветра! Приехав на место, я понял, что нас ждет непростая рыбалка. Порывы ветра достигали метро 10, причем это не то что в городе, место соревнований р.Чаус, а берег - это просто поле, естественных каких-либо преград нет, сколько дует - все дует в тебя)) Ну и конечно же ветер боковой.

Ладно думаю, посмотрим. Кормил я GreenFishingгом новой серией Solar. Цель была мелкая рыба, так как за неделю до этого на этом же месте проводился кубок FishingSib и там в уловах была в основном плотва и уклейка. 4кг на тур замешал, жеребьевка, и начали приготовление. Забегая вперед скажу, что оба тура я попал в зону Б (середина).

Промеры глубины дали понять что глубина в метрах 10 составляла порядка 1,5. И немного и немало, нормально) Еще во время подготовки я понял, что максимальная длина удилища с которым можно работать (по крайней мере мне) это 6м. 7-ми метровым было тяжело забрасывать и опасно (все поломки маховых удочек происходят при забросах). Так что семеркой я промерился все равно, но отложил ее на форс-мажорный случай. Основные рабочие палки у меня были 6ка и 4ка. Хотя сказать к слову, некоторые спортсмены все же раскладывали штекеры 13 и 9м (что конечно же дало свои результаты), но ловить ими при таком ветре это конечно занятие только для мастеров)) Закорм 8 шаров и старт.

Проверяю сразу ближнюю дистанцию - ничего. Пол воды - тоже ничего. Не понял, где уклейка?! После 5 мин попыток ее привлечь в место ловли, стало понятно что ее тут или нет или очень мало. Перехожу на "дальнюю" дистанцию. Там сразу пошли поклевки и первые рыбы. Это была плотва, ельчики и даже проскакивали подъязки. Конечно была и уклейка, но ее было так мало, что ставку на нее делать я не стал. К концу тура интенсивность клева спала, и тут я вспомнил про "дипы", которые предоставил спонсор нашей команде. Честно сказать я в них не верю, но раз дали, не отказываться же)) ну и почему бы не попробовать. И насколько я был удивлен, что именно насадка пшыкнутая дипом, вызывала интерес у рыбы. Поклевки следовали намного быстрее и агрессивнее. ХОТЯ, такой фокус во втором туре не проканал, но там была другая ситуация. О ней попозже...

Сигнал и первый тур закончился, все облегченно вздохнули, так как я уже говорить ловить при таком ветре удовольствие еще то. По итогам я в зоне 2-й, уступив небезызвестному Власову Евгению. Ему как бы и не обидно проиграть, но все же)

Быстрый перекус, жеребьевка и подготовка ко 2-му туру. На второй тур я замешал уже 2 состава: первый такой же как был, а второй - чистый VDE с расчетом на леща, так как у ребят проскакивали подлещики (у меня вообще ни одного). Старт и снова в бой "против ветра")

Во втором туре мне выпала зона рядом с сокомандником Власова Е. - Дельва Вадимом. Он так же как и я ловил махами. Ну думаю вот и мой основной конкурент моей зоны и следить за ним будет очень удобно) К середине тура я стал понимать, что по темпу ловли я проигрываю. И докорм Вадим делает после каждой рыбы. Тут даже дипы не помогали, так как он просто у меня рыбу оттягивает. Начинаю повторять его же тактику, так же кормлю маленькими шарами после каждой поимки. Как ни странно это дает своей результат и ловить мы начинаем почти в одинаковом темпе... Попутно спрашиваю его и выпытывая секреты его тактики. Хоть мы и в разных командах, но Вадим с удовольствием подскажет и даст какой-нибудь совет. Так что "молодые" спортсмены не стесняйтесь, спрашивайте! Этот тур был напряженным, но и он подошел к концу. Взвешивание. И какое мое было удивление, что Вадиму я проиграл всего 225гр и опять 2-й в зоне. И в очередной раз Томичи в лидерах)

По итогам соревнований наша команда заняла 3-е место, в личном зачете мне досталась деревянная медаль - 4-е место)) Конечно в дождь я ловил, а вот в такой ветер еще нет. Этот опыт я думаю мне еще пригодится!

Ну и напоследок хотел бы поблагодарить компанию "Greenfishing" и магазин "Клевая рыбалка" за спонсорскую помощь, за их труд и постоянную поддержку спортсменов!