Незапланированная удачная рыбалка

11 июня 2018, 01:36

Обычно я всегда заранее планирую свои рыбалки. Заранее определяюсь местом ловли, да и вообще с тем, на что я планирую ловить. И вообще, сегодняшней рыбалки не должно быть. Я должен был уехать сегодня домой в Курган, но преподаватель перенес экзамен на следующий день, и в итоге мне пришлось еще немного задержаться в Челябинске.

Свободный вечер, а не провести ли его на рыбалке? К тому же моя девушка сама предложила нам с ней устроить совместную рыбалку. Я, конечно же, согласился. И вот шестой час вечера. Пасмурная, но теплая погода. Я и Полина выбрались на участок реки Миасс, где проходила моя последняя рыбалка. Сегодня я с собой взял удилище SPRUT  RENZO 213ML. Эта палочка мне уже знакома, да и к тому же она отлично подходит для твичинга воблеров, именно с воблерами я и планировал провести сегодняшнюю рыбалку.

Не прошло и десяти минут, смотрю, а Полина в руках держит небольшого окуня, которого поймала на колеблющуюся блесну SPRUT NABUKI в кислотной расцветке. Это всего третья рыбалка для моей девушки, но я замечаю, как с каждым разом ее результаты становятся все лучше и лучше. Да и все чаще у нее возникает желание сходить на рыбалку. Меня это только радует.

Я же преступил твичингу. В качестве приманки выступил кислотный составной воблер SPRUT ASAKA. Облавливаю упавшую в воду ветку, условия мелководные, много разной травы. И вот, на очередной паузе я вижу, как из под этой ветки что-то вылетает и кидается на мой воблер! Подсечка, есть! На другом конце шнура чувствуется сильный и уверенный противник. Благо RENZO довольно-таки «злая» палочка с мощным комлем, и за счет этого мне удается удерживать рыбу и не давать уйти снова под корягу. И вот она в руках, приятная на вид щучка весом в 800-900 грамм. Достойная вышла борьба, еще и на короткой дистанции.

Короткая фотосессия с зубастой и отпускание на волю! Вообще, это пока моя самая крупная щука на этом участке Миасса. До этого в улове были только небольшие шнурки.

Дальше у меня на протяжении получаса было около 4 поклевок и выходов. То рыба просто мазала, то ударяла, но не засекалась. Дальше началось какое-то затишье.

Полина тем временем приступила  к освоению твичинга. Для нее сегодня был первый опыт воблерной ловли. Пусть в этот раз у нее больше не было результатов по рыбе, но уверен, у нее все впереди. Главное, что у нее есть стремление и желание. А все остальное придет со временем.

Час без поклевок, перебираю воблеры, пробую разные расцветки. И вот на кислотного SPRUT SAGAMI происходит долгожданная поклевка. Щуренок не большой, грамм 300, но на вываживании показал себя настоящим бойцом.

Вечереет. Последний раз облавливаем выбранный участок. И вот снова на короткой дистанции из под куста происходит приятная поклевка. В этот раз щучка была чуть крупнее предыдущей, схватила все на тот же воблерок. Да уж, ловить даже такую щуку на воблеры среди коряжника занятие очень интересное.

Время близится к девяти. Решаем окончить рыбалку. Теперь даже не жалею, что преподаватель перенес экзамен. Рыбалка прошла отлично, хорошо провели время. Ну, и, конечно же, хорошо, когда девушка поддерживает тебя в твоем увлечении!

-Жека-
12 июня 2018, 16:20
SpirinAleksey= реклама. без оценки и прочтения
Петрович!
13 июня 2018, 11:50
-Жека-, +1
gren
2005 Новосибирск
14 июня 2018, 12:05
Алексей, привет из Сиба!!!
соловей
14 июня 2018, 13:28
На рекламу даже не обратил внимания, КЛАССНО парень время провёл, только вот женится - соскучимся без отчётов)).+ И по делу, мне лично не нравятся длинные форгрипы на удилках.
OVB
14 июня 2018, 20:10
Полине +. Ожидаешь увидеть очередную жабу, а тут - она. ))
16 июня 2018, 23:23
gren, привет, Григорий!)
16 июня 2018, 23:24
соловей, ну, до свадьбы пока далеко)) Да и думаю после будут отчеты) Спасибо!