Чемпионат города Новосибирска по спиннингу с лодок. Команда "Весёлый Роджер"

pon4ik666
22 июня 2018, 22:26

Ну вот и закончились первые в сезоне лодочные соревнования в городе Новосибирске. И первым делом хочется отметить отличную организацию. Ни для кого не секрет, что с дисциплиной «Ловля спиннингом с лодок» у нас были некоторые проблемы, но глядя на проведение этого турнира, на настрой участников, на количество спонсоров, сразу понимаешь, что с новым руководителем секции всё будет иначе. Саша, ты большой молодец! Жму тебе руку!

Весна и полноценный летний сезон в этом году оттянулись на неопределённый срок. Ранние тренировки не приносили ничего стоящего и на них мы больше работали головой и глазами, нарабатывая места, на которые выйдет рыба, как только проявится хоть какая то активность. Рисовали карты, забивали точки, искали интересные рельефы, но только рыбу не ловили. Потом работа, дела и тренировку провести получилось только в пятницу, за день до соревнований. Напарником на ней мне выступил мой друг Саша, теперь по совместительству конкурент и новый чемпион. Прошлись по наработанным местам, половили окуня, нашли зачётного, а Саша умудрился завалить приятного язь.

На этом турнире выражение «язь – рыба мой мечты» было как нельзя актуально. Щука и судак отказались проявлять себя полностью, в уловах были только окуни на грани зачёта и язи. Поимка белого хищника обеспечивала хорошие позиции в турнирной таблице. А если язя нет, то ты толкаешься с тремя окунями за место с такими же экипажами. И у кого они будут крупнее, тот и молодец.

И вот она долгожданная суббота - спиннинги заряжены, настрой боевой. В качестве рабочих удилищ у меня выступили Norstream Spiker II 742MH под джиг, Norstream Gravity 892MMH под отводной поводок и Norstream Nibble 702LUL под все лайтовые вещи, но его быстро приватизировал напарник, а я весь день работал отводным поводком, вымучивая окуней.

Звучит сигнал «Старт» и мы направляемся в сторону Бугринского моста. Меняем точки, но везде только незачётные окуни. Кое-как вымучиваем тройню полосатых. По пути к точкам Саша заметил пару интересных мест недалеко от железнодорожного моста, ну и так как здесь перспектив поймать что-то крупнее не было, отправляемся проверить эти места. На одном из них Саша ловит окуня на вертушку, немного увеличив вес нашего улова. Места очень интересные и их мы поставили приоритетными на следующий день, с утра там обязательно должна быть рыба.

В первый день мы, как и большинство экипажей, привезли только три окуня и заняли 11 строчку с уловом вмего 226 грамм. Смешные результаты для лодочных соревнований, но как есть. На второй день задача была кровь из носа, но максимально улучшить свой результат.

Взвесив все «за» и «против», сделав работу над ошибками мы вышли на второй тур. Мой спиннинговый сет претерпел небольшие изменения. Так как мощный джиговый инструмент нам не пригодился, вместо нового Спайкера место в лодке занял старый Spiker 732L – лайтовая палочка была более актуальна.

В первую очередь мы отправились на две наши новые точки. Как и предполагалось, на точках действительно было достаточно много рыбы, о чём нас информировал наш эхолот – Garmin Striker Plus 5CV. Напарник снарядил лайтовый спиннинг необычной приманкой, а именно форелевой Айрой от Boroda Baits. По форели приманка работает отлично, но здесь у меня были большие сомнения. Они очень быстро развеялись, когда Саша начал один за одним поднимать судаков, да только размер их не дотягивал до зачета – самый крупный оказался 29 сантиметров.

Переходим на вторую точку, но она уже занята, и выставиться так, как нам хочется, просто не получается. Ну что ж, мчим закрываться окунем на вчерашние точки, по пути заскакивая под метромост, где на ту же личинку от Boroda Baits Саша ловит зачётного окуня. Далее пройдя по точкам, удалось получить сход крупного окуня и поймать одного зачётного на отводной поводок, оснастив его 2х дюймовым Intech Turborib. На этой точке можно было поймать и третьего, но эти 70-100 грамм нам бы не помогли, а на поимку более крупной рыбы на этих местах, мы не рассчитывали.

Решаем вернуться на первую точку и там добивать результат. Придя на место, обнаружили, что так уже стоит экипаж рыбаков. Что ж, пришлось немного понаглеть и встать им немного под заброс. А что делать, у нас соревнования. Мужики, если вы это читаете, то я прошу у вас прощения за наглость, но нам нужна была эта точка. И как оказалось, не зря. Всё на ту же Boroda Baits Ayra Саша смог достать оттуда зачётного язя, который был так необходим для нас.

Всё, в тот день зачётной рыбы мы больше не видели, и с результатом 554 грамма мы занимаем 3 строчку в тура. Камбэк удался. В общем итоге мы смогли подняться только на 6 место по итогам соревнований.

Хочу поблагодарить всех спонсоров, которые вызвались поддержать чемпионат. Призов было действительно в достатке, да так, что без подарков не остался не один экипаж.

Так же хочу сказать большое спасибо организаторам и судейской бригаде, которые на славу потрудились, что бы всё прошло на достойном уровне. Вы большие молодцы.

Ну и конечно, спасибо всем участникам за честную борьбу! Уже совсем скоро следующий турнир, и я надеюсь получится увидеть все те же лица. Хотя нет, всё те же и ещё новые лица!

МорозоВ14
23 июня 2018, 01:24
+ Говорил же тебе, форелью надо было закрываться;)
pon4ik666
23 июня 2018, 09:27
МорозоВ14, пробовал, не ловится она))