Моя первая голавлевая поездка. Начало

SpirinAleksey
6405 Курган
8 июля 2018, 02:48

Ну вот и вернулся я со своей первой поездкой за голавлем. Впечатлений вышло очень много и в одну часть их просто не уместить. Эта поездка была запланирована давно, и я ее очень долго ждал. Как-никак, это моя первая поездка за голавлем. Я понимал, что скорее всего результаты будут далеки от идеальных и чтобы поймать голавля придется приложить немало усилий. Меня об этом заранее предупредили, все же недавние дожди повлияли на прозрачность реки. Да и в основном за голавлем многие наши рыболовы советуют отправляться в августе.

И вот мы в дороге. В планах посетить реку Урал. Дорога была неблизкой, но за разговорами и она пролетела мгновенно. По пути мы периодически делали небольшие остановки, чтобы полюбоваться природными красотами. Для меня, как для курганца, вообще непривычно видеть какие-то горные и холмистые рельефы, но тут их было подавляющее большинство.

И вот мы на реке, прибыли уже после обеда. Сделали небольшой перекус и приступили к ловле. Река в большинстве мест была неглубокая, но периодически мы находили очень неплохие по глубине ямки. Ловили в забродниках, поэтому глубину ям удавалось ощутить на себе.

Первая точка, первый перекат. Места неглубокие. Сначала упираюсь в железо, но результата нет никакого. Вскоре встаем на перекат и производим его облов. Я решил поставить мелководный кренк SPRUT RINI CRANK MAFOR в черно-красной расцветке. Заброс под противоположный берег в небольшой затишок. Медленно веду воблер и когда он достиг границы тихой воды и струи происходит поклевка, и вот оно бойкое сопротивление на первых секундах вываживания. Вот он мой первый голавль! И вот он у меня в руках, чувствую какое-то волнение и черт возьми, руки слегка дрожат! Да уж, давно я не испытывал таких эмоций от рыбалки.

После коротенькой фотосессии голавль отправляется в родную стихию. Делаю следующий заброс точно в это же мест, веду аналогичным образом, и вот снова поклевка! Да такая мощная, что просто пугаешься! Но через несколько секунд вываживания, на свечке, происходит сход этого небольшого голавлика.

Двигаемся дальше, пробуем разные точки. В целом, в теории я немного знаю как и где искать голавля, на практике я это еще не пробовал. Места встречаются все красивее и красивее.

И вот вновь на RINI CRANK MAFOR, только в этот раз в расцветке под окуня, я получаю поклевку с самого выброса. Ну неужели мой второй голавль? Но нет, этот  попался маленький щук, о нем и его здешних повадках я наслышан.

Вскоре возвращаемся в лагерь, легкий перекус и снова в бой. Но, увы, вечерний выход был у меня безрезультатным.

Второй день рыбалки был для меня крайне неудачным. За весь день я поймал всего 1 окуня! А у товарищей результаты в целом были неплохими. Причем так же совершали и переезд на новый участок, но на нем рыбу найти нам не удалось. В итоге вечером вернулись на первоначальный участок. Но тем ни менее, мне нравилась эта рыбалка! Я был полностью погружен в эту ловлю и в ее атмосферность.