Streetracer против голавля

SpirinAleksey
6405 Курган
11 июля 2018, 01:32

Заключительный день нашей поездки за голавлем. Мне хотелось проверить, как наноджиговая палочка справится с голавлем. Не зря же я взял с собой в поездку Maximus Streetracer 18XUL.

И вот мы стоим уже на проверенном перекате, который за весь период нашей поездки показал себя лучше всего. Все втроем именно с этого участка поймали больше всего рыбы за поездку.

Ловлю решил начать с железа. В бой отправилась небольшая желто-зеленая колебалочка от LureMax. Вообще, я ожидал большего от начала рыбалки, но вот почему-то рыба никак не хотела проявлять себя ни у меня, ни у товарищей. И лишь спустя час полоскания блесны я получаю поклевку голавля около берега, и, увы, сход.

Решил перейти к кренкам. Буквально через десяток забросов я получаю долгожданную поклевку, но это был не голавль, это был небольшой окушок, который решил полакомиться аппетитным кислотным кренком. Ну что могу сказать, окунь – это точно моя рыба, за поездку я его поймал больше чем мои товарищи, чего нельзя сказать о голавликах.

В один момент я уже начал сомневаться о каком-либо успехе утреннего выезда. Я пробовал просто все приманки, но рыб никак не хотел отзываться на них. Вдруг руки доходят до миниатюрного поверхностного кренка. Заброс под берег, медленная поклевка и вот она, злая и уверенная поклевка! Streetracer 18XUL на вываживании гнется в дугу, но тем ни менее, у меня еще остается за счет комля полный контроль над рыбой. И вскоре на берегу оказывается небольшой, но приятный голавлик.

Спустя какой-то промежуток времени на блесну садится неплохая ультралайтовая щучка. Однозначно, в этих местах самая сильная щука. Ну вот нигде ранее она так не сопротивлялась на вываживании, как на этой реке. Хотя, для меня это только в удовольствие. Да, это не голавль, но вываживание с легким спиннингом доставляет массу удовольствия.

Потеплело, рыба окончательно затихла. Я решил перейти к самым мелким вертушечкам из арсенала. Благо спиннинг отлично работает с такими самыми легкими весами. В предыдущие дни поездки мне не доводилось ловить тут на вертушки, но сегодня примерно за час мне удалось поймать целых две, пусть и мелкие, рыбы. Это небольшой окушок и уклейка.

Вскоре решили окончить рыбалку. На протяжении четырех дней поездки я использовал самые разные приманки, разные удилища, но вот неизменным оставался лишь мой костюм для забродной ловли – это вейдерсы ALASKAN RIVER MASTER SONIC и  ботинки ALASKAN ADVENTURE TRACKING. В очередной раз я убедился, что мой комплект для ловли на самых разны водоемах собран верно!

В целом, я считаю, что поездка вышла замечательной. Да, рыбы было не много, но зато  я сполна насладился этой романтикой голавлевой рыбалки. Я насладился красотами здешних мест. Ну и конечно же, я получил просто огромный багаж опыта.