Три щуки и один палец

Baloba
27 июля 2018, 17:54

Небольшая заметочка об отдыхе на море совмещенном с рыбалкой.

Исключительно полезный воздух караканского бора как рукой снимает годовую усталость от шума мегаполиса. Свежий ветер и волны лечат израненную коммерцией душу.

Прибыв на берег, традиционно выполнили ритуал аяваске (см. про традиции индейцев Перу в статье "Огненная вода"), плавно перетекший в "зажор" - так у нас называется первый день любого рыболовного путешествия. Тем не менее, лодки мы накачали в тот же вечер и даже смотались на проверку моря. Как и ожидалось, в июле рыба с ума от приманок не сходит. Но клюет.

Клюет рано утром и в начале грозы. Брали: щучка (от мелкой до средней) и судачок (без трофеев) - на воблеры троллингом. Пробовал джиг, но, учитывая мой характер огненной лошади, плюнул на этот метод после пары получасовых попыток выманить судака со свала на съедобную резину разных марок.

Ловили троллингом: и места интересные посмотреть получается и на крючок изредка рып влетает. За несколько дней рыбалки поймано три щуки и чуть больше судаков. Самая крупная щука, при вытаскивании из воды за поводок (сачок традиционно остался на берегу, чтобы не нарушать рыбацкую примету про улов), в воздухе дернула башкой и всадила крючок тройника в мизинец методом "насквозь". Хорошо в лодке были кусачки-бокорезы. Придавив щуку коленом, левой рукой отцепил воблер от поводка, затем - от щуки. Бокорезами откусил крючок от тройника, и далее вытащил этот крючок за жало из пальца с другой стороны. Операция заняла не больше пяти минут. Замотав палец бинтом и полив на него йодом, погрозил щуке кулаком и продолжил рыбалку с большим вниманием к японским крючкам и осторожностью - к нашим коварным речным хищницам.

Море покушалось не только на наше здоровье, но и на наши приманки. Приходилось работать отцепом (собственной конструкции) для спасения воблеров, зацепившихся за останки поставушек и прочих сетей-веток донного базирования. (Про свои отцепы постараюсь написать подробно как-нибудь позже).

В целом отдых удался, рыба есть, надо дождаться похолодания воды (сейчас температура 21-23 градуса плюс) через месяц, чтобы оторваться по рыбалке более основательно.

Всем удачи на воде, берегите пальцы и не забывайте подсачеки на берегу!

М717
28 июля 2018, 10:55
Берегите руки, Коллега! А бокорезы ой как иногда нужны https://www.fishingsib.ru/gallery/view/122437/
vv_dedov
31 июля 2018, 18:08
Очень раз за Вас. Вам повезло в Караканском бору найти тихий уголок? Как мне помнится, там летом весь берег сплошная дискотека.
Baloba
1 августа 2018, 00:02
vv_dedov, ливни пошли - музыкантов смыло)).