Рыбалка на п. Романовский

григорьев
29 июля 2018, 22:48

Добрый вечер. Хочется немного поделиться о впечатлениях от рыбалки в минувшие выходные на пруду «Романовский». Собрались мы с женой и семьей Ивановых половить карпа. Выбирать сильно не пришлось, т.к. о данном водоеме уже наслышаны. Сборы вечером в пятницу и в путь. Прибыли на место в 20:30. Встретил нас смотритель водоема д.Юра. Предложил несколько вариантов размещения, после подробно рассказал и показал на какие снасти нужно ловить. Хочется сказать, что на всем берегу была подстрижена трава. На берегах установлены мостики, туалеты, мангалы. По словам д.Юры, берег травили от клеща.

Поставили лагерь. Пока жены готовили ужин, я с Алексеем начали собирать удилища. Быстро темнело. Нужно было еще закормиться. Решали дистанцию выбирать по интуиции. Времени на промер глубины уже не оставалось. Еще дома в яндекс картах мерил ширину водоема, которая составила примерно 100 метров. Точку для закорма взяли 45 метров. То есть середину. А точки лова 38 и 51 метр. Потом конечно пробовали и другие точки, и под тот берег кидали, но самые эффективные оказались именно эти. Закормились и закинули удилища. По совету д.Юры, на три поставили кукурузу, а на один все таки я решил поставить бойл осьминог + ананас. К этому времени уже был готов ужин. Только сели, и вот первый «паровоз». Подбегаю, подсечка, пусто. При чем клюнул на бойл. Через 30 мин, на удилище супруги с кукурузой поклевка. На этот раз кто то есть. По сопротивлениям и визгу фрикциона, так же по глазам супруги, было понятно, что рыба достойная. Минут 10 борьбы, и карп в подсаке. Взвешивание показало 3600гр. Отправляем в садок для утренней фотосессии. В надежде поймать что то еще за ночь, просидели до утра. Но поймали только одного зеркального карпа грамм на 800.

Утро(суббота).Опять кормим ту же точку. Поклевка у жены Алексея,Натальи. Подсечка, есть. И вот он красавец карась на 1500гр,в подсаке. В течении дня поймали еще пару мелких карпят и амурчика. Клев был плохой, видимо из за погоды и лунного затмения. Хотя сосед полавливал, видимо подобрал ключик. В 18:00 очередной закорм. И в 19:00 первая поклевка. Карп достойно сопротивлялся до последнего, но возле берега сошел. На вид около 4 кг. Следующая поклевка через 30 минут, но этому уйти не удалось. Карп потянул на 4 кг. Ночью поспать мне не дали. В 00:00 ровно поклевка. Потом с интервалом час два. При чем клевал на все. Ловили до 10:00. Потом сборы и домой.

Рыбалкой остались очень довольны. Сделали кое какие выводы по оснастке, прикормке и насадке. Компаний шумных не было, многие отдыхают семьями. Впрочем, тихо и спокойно. Везде чистота. Дорога в любую погоду на любой машине. Цена за рыбалку, того стоит. Спасибо смотрителям и хозяевам за отличную рыбалку и отдых. Рыба вся отпущена после фотосессии. Обязательно еще приедем!!!

gren
2005 Новосибирск
30 июля 2018, 08:40
молодцы!!! тренируйтесь дальше!!! осваивайте мат часть!!!
М717
1 августа 2018, 08:51
Miha, Не совсем))
1 августа 2018, 08:52
gren, Спасибо Гриш,всё впереди))
1 августа 2018, 08:52
М717, )) а какие у них глаза...
Mongol1997
14 августа 2018, 23:47
На этом пруду на спиннинг кто не будь ловит щуку ? Есть понт туда ехать