Долгожданный выходной:)

30 июля 2018, 21:19

Всем привет! Вот так бывает в жизни, что времени на рыбалку с каждым годом почему-то сокращается и сокращается... Но! Когда появляется возможность , надо непременно ей пользоваться. И вот в пятницу вечером после последней тренировки на неделе, я с отцом и его товарищами рванули в Нижний Сузун.

Остановили на базе "У Михалыча", всё-таки ночевать в таких обустроенных домиках гораздо комфортнее.

Приехали уже вечером, немного перекусили и легли спать.

День 1.

Утром было достаточно прохладно, но долг рыбака зовет! И в 5 утра мы уже дружно накачивали лодки.

Из снастей брали два комплекта: ZETRIX AZURA 10-35 702MH

и 7-28 802M.

Ну вот наконец-то лодки накачены, в бой товарищи!

После первых двух часов всего лишь было получено три поклевки и две сети которые вытащили на берег.

Решили активно перемещаться, первая рыба которая попалась сегодня был судак. Кидали вдоль берега, веса 12 грамм вполне хватало для небольшого течения, но почему-то судак со звонкой поклёвкой в руку, сожрал сушку 10см только при увеличение груза до 18 грамм.

Дальше наступило опять затишье, я с отцом рванули проверить так называемое "Озеро". Но остановились по пути на одно перспективном месте, слияние двух проток образовало небольшую мель. Где на проводке попалась небольшая красавица.

Наконец-то доехав до "Озера", мы увидели много мелкой щуки,которая яростно атаковала неогруженную резину в траве. Еще дополнительно взял с УЛ-комплект, который снарядил при остановке на берегу. По началу решил не ставить железный поводок и обойтись обычным карабинчиком, но это было ошибкой. Два среза на двух поклевках. Дальше уже перевязался и дело пошло. Ловил на "МАлыша и Катюшу", после 4 съеденных приманок и пойманных больше десятка щучек. Покатили на базу, чтобы кинуть рыбу в морозильник.

По приезде на пирс, отец пошел в домик , а я как человек не ловивший больше двух-трёх недель продолжил ловить на УЛ-комплект.

С первого же заброса попался ёрш, а дальше как обычно куча мелкой щуки.

Давно такого не было, соскучился по комарам,рыбалке и подъему в 4 утра:)

Вот вернулся отец и мы рванули снова в поисках щуки.

Решили уйти вниз по течению, где нашли под берегом интересный рельеф. Уменьшились в весах до 10 грамм,но всё также стояла сушка 10см. в этот день она была лидером.Забросы под береге принесли еще несколько щучек.

Время уже близилось к закату, пора уже возвращаться на базу.

По разговорам с друзьями отца,они отловились тоже неважно( всего 3 щуки на троих. И к сожалению они уставшие улетели домой.

Ну а мы поговорим с Максимом-хозяином базы, так сказать обсудив тактику завтрашнего дня ,начали готовится к утреннему выезду.

День 2.

На утро нас ожидал густой туман. Если честно я никогда такого не видел.

Попытались доплыть с базы до противоположного берега, чтобы пойти вверх по течению, но в тумане не видя берегов, сделали круг и вернулись опять на базу. Только со второй попытки удалось найти противоположный берег.

Наконец-то туман немого рассеялся мы добрались до мест. Решили поискать судака на том же месте где поймали вчерашнего красавчика, но увы его там не было. Переместились ближе к экипажу Максима где вместе стали ждать выхода щуки.

Вот тут все и началось...

После первых забросов рыба никак себя не проявляла, я решил уменьшится максимально по весам груза и размера приманки.

10 грамм+Секира 7см. в карамельном цвете отправились в воду. И тут же происходит первая поклевка килошницы, а дальше больше...

Ничего не предвещало беды, обычная поклевка всекаяю ее посильнее, казалось бы немного сдвинул с места рыбу, а потом всё. Щука стояла на месте , я ее никак не могу сдвинуть, но иногда делая уходы в сторону с визжанием фрикциона , мы поняли что это БОНУС.

Минут 20 выкачиваний и показалось тело этого крокодила, которого удалось загнать в подсак лишь раза с пятого.Щука заглотила очень глубоко, еще бы чуть-чуть и срезала бы поводок.

Я если честно от радости чуть не упал с лодки, немного фотосессии . И дальше ловить!!!

Дальше поимок было достаточно много, почти с каждого заброса. Но всему приходит конец и выход щуки быстро закончился, дальше лишь медленная игра с волочением по дну приносила результаты.

Ну что же, половили надо и меру знать. Пора возвращаться на базу!

Собрав лодку и все упаковав, начали процедуру взвешивания.

Самая крупная на 4кг с копеечкой))

Судак и другие щуки к сожалению не влезли в кадр, все экстренно замораживались для дальнейшей транспортировки до дома.

Подведём итог двух дней рыбалки: На двоих 11 щук и один судак. Огромную благодарность выражаем базе " У Михалыча", за расселение и подборку для нас новых мест, а также Сергею(SPIN23) за выдачу новых приманок "Сатана" на тест, они успешно обрыблены так что ждем запуска их в продажу.

Всем спасибо за просмотр и удачи на водоёмах!

М717
31 июля 2018, 00:30
Хорошо у вас получилось; очень понравилось описание - просто и понятно...
Поручик
31 июля 2018, 02:41
Всегда завидую (по хорошему) людям у которых есть время выезжать регулярно пусть и в не такие уж и далекие но все же Ибеня. Хороший отчет получился.
31 июля 2018, 10:25
Поручик, если бы это было регулярно) Думал вобще не подеу если честно, но в последний момент все изменилось)
Петрович!
2 августа 2018, 18:48
"Переместились ближе к экипажу Максима где вместе стали ждать выхода щуки.
Вот тут все и началось..."
Berdchanin, собираюсь завтра на Сузунщину поехать, если не трудно, можете охарактеризовать место на котором всё началось? И в какое время?

"Ничего не предвещало беды..." - А беда-то какая случилась? :-)
2 августа 2018, 21:33
Петрович!, выход с 8-10 утра был. А места пока не буду сдавать) ищите ямки,свалы небольшие или как вариант слияние двух проток))
Петрович!
3 августа 2018, 01:38
Berdchanin, так я место и не спрашивал :-) Спрашивал характеристику: русло или протока, глубина, полив или яма и т.д.
Хотя проверять всё равно по-своему будем :-)))