"Нестандартная" ситуация

Alexandr70
8 августа 2018, 20:20

Давненько я не выбирался на рыбалку, только рабочими буднями вспоминал то самое чувство поклевки и поимки рыбы. Наконец, у меня появилось время которое я постветил любимому делу. Погода выдалась переменчивая, утром светило солнце, но тем не менее чувствовалась прохлада. Спуская лодку на воду я думал о Судаке, давненько я его не ловил, и второпях выдвинулся на судаковые точки.

Время на рыбалке идёт быстро, казалось бы только недавно начал ловлю, а на самом деле прошло около 3 часов, а поклевок все нет. С судаком все понятно, либо не там ищу, либо же просто он не голоден, поэтому перехожу уже на проверенные места, излюбленные щукой.

Но здесь тоже все оказалось не просто, на джиг щука не проявляла никакой активности, только было слышно всплески то тут, то там...

Сегодня я взял 2 удилища Hearty rise pro force 812ML для джига, и Kosadaka QUANTUM для воблеров, которым мало удавалось половить ранее.

Ставлю воблер Зелёный китаец от косадаки, первый заброс, несколько рывков, пауза... И тут каааак даст! Подсекаю, есть! Рыба очень увесистая и бойкая, подвожу к лодке, это щука, явно 4+, но увидев меня, щука выплюнула китайца и помахав хвостом, ушла.

Спустя несколько забросов снова, очень мощный удар, и рыба устремляется в противоположную сторону, да так, что с якоря сорвала, это щука, и она явно не менее предыдущей, взял её липгрипом и в ней оказалось около 2х кг, никогда не наблюдал такого поведения у щуки такого размера, вот действительно, дурная...

Кстати палочка прекрасно справилась со своей задачей, как с воблерами, так и с рыбой, чувствуется некий запас прочности.

Поймав ещё несколько щучек, решаю собираться домой.

Вот такая нестандартная ситуация (лично для меня) вроде бы яма, глубины 5-7 метров, а вся щука у самой поверхности, у дна поклевок не было. Наблюдал ли кто-нибудь такое явление в своей практике? Буду рад увидеть ответы в коментариях.