Чемпионат НСО по ловле спиннингом с берега 04-05 августа 2018.

Хищник123
13 августа 2018, 01:14

Доброго времени суток.

Очередные соревнования, третьи в это сезоне состоялись.

Местом проведения соревнования: Новосибирская область, с. Барлак, водоем - рыболовное хозяйство "Карпуша".

Огромное спасибо Костину Константину, за такую возможность.

Соревнования проводятся в два тура (каждый тур состоит из четырех периодов), в два дня, продолжительность каждого тура – четыре часа.

В зачет принимается только окунь, без ограничения размера, 1 рыба = 1 балл.

Прежде всего я хотел бы поблагодарить всех неравнодушных спортсменов и просто рыбаков, которые помогали мне в течение всего этого сезона и на данных соревнованиях в частности. Артем Вельшин и Артем Даниленко, жму ваши мозолистые руки. Вы всегда помогаете мне в организации, начиная от проверки водоёма, заканчивая перевозкой моего тела со всем шмурдяком до дома после соревнований. Без вас ничего бы у меня не получилось! Ещё бы сказали на что ловите..ну да ладно-)

Отдельное спасибо Чернавиной Ольге за помощь в организации соревнований.

Спасибо всему судейскому корпусу: Григорий Тарейкин, Мовчан Роман, Шерстнева Надежда.

Романа и Гришу хотел бы выделить, после первого тура всех спортсменов ждал шикарный обед в виде плова. Так же в приготовление и предоставление казана, огромное спасибо Юрию Гурину и его жене Наталье.

Несколько слов о спонсорах и информационных партнерах:

• Информационный партнёр - сайт Fishingsib.ru
  • Информационный партнёр - Газета Навигатор Рыболова и Охотника
  • Национальные приманки из съедобного пластика - "Русская фишка" Спасибо Мензелинцеву Сергею за поддержку, каждый участник получил по пачке интересной , а главное рабоче резины.
  • Интернет-магазин - Fishbazar.ru и его Директор Васильев Александр, в качестве приза предоставил два спиннинга класса ультра лайт.
  • Интернет магазин - www.sibspinning.ru и его директор Бородулин Андрей, предоставил наборы приманок собственного производства, под кодовым название "трясогузка" , в убойном цвете этого сезона.

• Магазин "ЗНАЮ РЫБАЛКУ" и директор Спартак Карпов, в качестве приза предоставил Сертификаты на общую суммы 10.000 руб.

Спасибо всем огромное за поддержку рыболовного спорта в Новосибирске.

Так же хотелось бы отметить команды из других регионов:
  •  Команда ФРСК Лидер г.Кемерово

Шарумов Дмитрий

Данилов Федор

Лукинских Игорь.

Мужики, спасибо что приехали и показали достойный результат.

Ну а теперь к самим соревнованиям.

Итак, начнем. Раннее утро, туман над водоемом, штиль. Распаковка вещей, установка флагов и оборудования,  регистрация команд и жеребьевка. Всего зарегистрировалось 9 команд по три человека в каждой. Несколько команд снялись с соревнований буквально за несколько дней до старта, за что были взяты "на карандаш" организатором соревнований-)

Спортсмены собирают снасти, параллельно обдумывая тактику "боя", хотя думаю, каждый уже знал что делать.

А кто то уже готов и просто наблюдает за происходящим со стороны.

После жеребьевки, общее построение, Судья коротко разъясняет правила и регламент соревнований.

Расход по зонам согласно жеребьевки, напомню, зоны три - А, Б, В., в каждой по девять спортсменом и 22 сектора по 10 метров. Построение в зоне Б и расход по секторам с интервалом 15 сек опять же по жеребьевке. Вот так у нас всё не просто-) Вообще со стороны очень интересно наблюдать за спортсменами, почти все тренировались и у каждого есть наработанные точки, но попадешь ли ты в неё, точнее не займет ли ее спортсмен , который стартует раньше. Это зимой можно переманить рыбу или отрубить рабочую лунку...а тут? У каждого своя тактика и наработки, о них я конечно рассказать не буду...а то меня побьют-)

Старт первого периода, мормышки и чебурашки полетели в воду, и пока кто то смотрит по сторонам, кто то уже тащит рыбу-))

Проходя по всем трём зонам, наблюдал рыбу практически везде и у всех, но это только начало. Опытные спортсмены знают, что Барлак коварен и с каждым периодом добыть "хвост" будет сложнее.

Судьи внимательно наблюдают за процессом, я за судьями и спортсменами...На минутка отвлекся...

Окунь тем временем ловиться и довольно не плохо, и кстати по зимнем меркам достаточно подрос.

Сосредоточенность на процессе.

Плотная конкуренция.

Радость поимки.

Это и есть спорт, рыболовный конечно. Соблюдение правил, азарт, работа головой и руками. Многие говорят, что сложного поймать окуня на 20 грамм? Но не всё так просто, ведь нужно ловить стабильно, в каждом периоде, и как можно больше. Один нолик может испортить картину полностью. А бывает так сложно уйти , от этого самого ноля!

Очередное построение и расход по секторам, каждый период очередность меняется. Вообще формат 4/45 в два дня , считаю самым правильны в плане определения победителя. Случайности практически исключены, побеждает действительно мастерство!

Как вам окунь на спиннинг? Я зимой таких ловлю-)

Омских спортсменов видно из далека-))

А в центре лагеря самое интересное и вкусное-))

Тур закончился, идёт подсчет результатов первого дня. Спортсмены же могут отдохнуть, обсудить внутри команды свои результаты и насытиться вкусным пловом. Кстати о протоколах первого дня.

В зоне "А" лидером стал Шарумов Дмитрий г. Омск. Зона "Б" -  Михайловский Вадим и зона "В" - Павленко Иван. Но это лишь промежуточные результаты и всё может измениться.....

Ну а я опять отвлекся-))

День второй, прохладное дождливое утро. Для согрева спортсменов, на жеребьевке , капитаны получили наборы приманок от наших спонсоров для каждого участника.

Приманки "русская фишка"

И сИкретная разработка - "трясогузка"

Во второй день рыба ловилась чуть хуже, а с каждым периодом еще хуже. Все больше в протоколах появлялось нолей. Но спортсмены не сдавались-) 4 часа пролетели очень быстро, далее общий подсчет результатов и награждение победителей.

А места распределились следующим образом:

Третье командное место занимает команда  Relax Team, г. Новосибирск , в составе:

Низовских Владимир,

Вельшин Артем,

Даниленко Артем.

Второе командное место занимает команда ОСРК, г.Омск, в составе:

Шарумов Дмитрий,

Данилов Федор,

Лукинских Игорь.

Ну и первое командное место команда "Ноющий карась", г. Новосибирск, в составе

Кочетов Владимир

Марочкин Вадим

Павленко Иван

Надеюсь ребята подумают над названием, а то как то грустно-))

Личный зачёт:

Третье место занимает Павленко Иван

Второе место занимает Михайловский Вадим

И первое место занимает Шарумов Дмитрий

Так же решением судейского корпуса и организатора, было принято решение поощрить за активное участие в соревнованиях Пильщикову Марию. От магазина Фишбазар, Маше достался спиннинг класса ультра лайт.

Протоколы соревнований:

Вот собственно и всё-) Ещё раз всем огромное спасибо, общее фото и по домам-)

Спортивный сезон - береговой спиннинг, официально закрыт.

Полный Фотоотчет

С уважением, руководитель секции "спиннинг с берега" Шарапов Иван.

Низовских
13 августа 2018, 03:17
Так вы и запилили неправильный протокол!!
Хищник123
13 августа 2018, 12:23
Низовских, Вова спасибо, писал ночью, потом еще свет выключили...дописывал и вставлял фото без монитора.