C воблерами на полевое озеро

SpirinAleksey
6405 Курган
24 августа 2018, 02:39

Ремонт машины окончен, значит можно разведывать больше водоемов и можно временно оставить свою домашнюю реку в покое. Сегодня я решил посетить одно полевое озеро, которое мы называем Хамутина. В этом году я посещал уже несколько раз данный водоем и в целом ловил на нем неплохо. Но вот последний раз я был на нем примерно полтора месяца назад, за этот период могло многое измениться. А так же я был готов к тому, что попросту могу не доехать до места. Не так давно прошли дожди и на дороге могли возникнуть лужи и грязь.

Чем ближе я приближался к озеру, тем сильнее боялся застрять в самой крайней и самой опасной луже. Но как оказалось, за время моего отсутствия рядом с этим опасным местом была накатана новая дорога! Этому я был просто безумно рад. И вот я на месте.

Бескрайние степные просторы. Тишину нарушают только работающие неподалеку в полях трактора. Сегодня я был нацелен половить с берега на воблеры. С собой взял удилище Maximus Gravity 22L, да, палочка носит джиговую направленность, но и с небольшими воблерами оно дружит очень и очень хорошо.

Ловлю начал с воблерка LureMax Jet Minnow в натуральной расцветке. На первой же проводке получаю уверенную поклевку и сход через пару секунд после вываживания, сначала показалось, что это была щучка. Повторный заброс в то же место, снова поклевка, но нет, это был неплохой окушок.

Быстро удалось открыть счет сегодняшней рыбалки. Дальше поймал еще парочку полосатых и клев затих. Тогда я решил сменить Jet Minnow на толстенькую тонущую минноху LureMax Garletta в кислотной расцветке. Именно тонущие минноу у меня хорошо работают по окуню. С этой точки мне удается поймать еще парочку полосатых.

А так же попался неожиданный гость – небольшой язишка.

Клев затих, перешел на другое место. Тут же увидел, как около травы окунь гоняет малька по поверхности. Кидаю в «котел» прогонистую минношку LureMax Serenity. Поклевки долго не заставили себя ждать.

Вскоре котел резко пропал. Как оказалось дальше, окуневый шум привлек и щуку. Медленная-медленная проводка Serenity с легкими одиночными рывочками, и вот она очень мощная и долгожданная поклевка. Щука на короткой дистанции, еще и в траве, кайф!

Да и погода сегодня выдалась просто замечательной. Наконец потеплело, ветра почти нет.

Дальше было какое-то затишье. Пробовал ставить и топвотеры, но ни щука, ни окуни не хотели реагировать на поверхностные приманки, не было ни единого выхода.

Вскоре нашел стаю мелкого окуня, который жадно хватал семидесяти миллиметровый Jet Minnow.

У данного водоема есть один большой минус – очень много оводов. Да, наличие этих мерзких насекомых характерно для большинства полевых и луговых водоемов. Репелленты помогают от них избавиться лишь частично. Да, оводы перестают кусать, но они начинаю просто летать перед лицом, лезть в волосы, уши.

Под занавес рыбалки на тот же воблер мне удалось уговорить еще одну щучку.

В целом, Maximus Gravity 22L мне очень понравился в сегодняшней рыбалке. Палочка отлично твичит  не очень упористые воблерки. Хорошо включается в работу на 100-граммовых окушках, а так же позволяет форсировано вываживать некрупную щуку через заросли травы. Рыбалка удалась!