Трое в лодках или Эх "Дубинушка" ухнем!

джексон79
2814 Барнаул
25 августа 2018, 21:19

Доброго времечки.

Очередной дружеский заезд.

Утро встретило туманом.Быстро собираемся,любуясь ,в процессе ,окружающими красотами.

Любимые дрова,закоряженные ямы и прибрежные борозды,с локальными коряжками.

Открываюсь первыми небольшими рыбами.

Потихоньку плыву до парней,наблюдая воздушное шоу.

По дороге всё-таки беру зачётный экземпляр,на "Генерала 110Ф",весьма хорошо работающего здесь в этот период времени и уровень ,и прозрачность воды.

Винтик с Диманом стоят на 4-хметровой закоряженной яме.Винтик уже ловит полосатых.

Диман разруливает копию Вижн 110,в версии Ф,от Рубикон.Цена космос!В районе 170 рублей.

Прохожу дальше,поклёвок много.Получаю сход чего-то покрупнее.Абыдно!

Ловля идёт с переменным успехом,то мелкие,то нормальные

Опять перехожу на вертлявые,нахожу хороших окуньков,беру в зачёт несколько штук.

Теперь немного о снасти.Основная цель была сегодня обрыбить ТимДубна в тесте 12-56.Скажу так:удивлен,восхищён,абсолютно удовлетворён!

Ставлю твёрдую пятёрку данному спиннингу!

Вернулся потихоньку назад.Диман немного разжился жарёхой

Но вот незадача,на третьей щучке,лопатка воблера отвалилась нахрен.А вертушки он так и не смог разрулить.Рыба реагировала на натуральные раскраски и на вертлявые,причём на вертушки начала выходить крупнее.

Встал на его точку и вуаля!Есть двушечка!

Конечно много зацепов,да не беда.Вода снова даёт взятку,чтоб мы свалили оттуда

Но удалось прибалтать ещё несколько штук с русловых бровок

Ну получилось у меня как-то так

Позже появился Винтик с хорошими горбатыми

Погода отличная,веселая компания,что ещё нужно для умиротворения души...

Всем удачи!С Уважением Джексон 79 :)