Обские приключения

Alexandr70
10 октября 2018, 21:32

Теперь мне знакомо чувство, когда после трудовых дней наконец-то появляется возможность выбраться на рыбалку, и даже дело в поимке большого количества рыбы, а просто отдохнуть душой и телом. В течении месяца я думал о рыбалке, ждал день когда настанет день, в котором я останусь один на один с дикой природой вдали от населённых пунктов и полностью погружусь всей душой в рыбалку и активный отдых.

Но на заветной точке щука активности не проявляла, и только после долгого подбора приманок, удалось уговорить несколько щук, в этот раз сработал уже полюбившийся мне виброхвост Kosadaka Swing impact, стоит отметить что рыба проявила себя очень жадно и поклевки были очень агрессивные, либо же просто я отвык от щучих ударов. Спустя ещё несколько запросов мы поменяли постановку, но результата это не принесло, и было решено отправится на поиски щуки в корягах.

Коряжник в этих местах очень большой и рыба держится там всегда, в том числе и трофейная, и на первых же постановках рыба начала себя проявлять. Вываживать рыбу в таких местах трудно, нужно мощное удилище с относительно толстыми шнурами, чтобы не дать рыбе уйти в корягу, вот за это я и люблю такую рыбалку, но все же несколько неплохих щук мы упустили.

Начинает темнеть, поэтому отправляемся в избушку в лесу.

Сходили в баньку, закоптили окуней, пойманных моим отцом, провели отлично вечер в хорошей компании, и время за разговорами о завтрашней рыбалке пролетело незаметно.

На второй день погода значительно поменялась, дул сильный южный ветер, на реке поднялась большая волна, но отменять рыбалку очень не хотелось, поэтому мы двумя экипажами выдвинулись на реку.

Отошли за несколько километров, и начались проблемы с мотором, он перестал держать холостой ход, поэтому было решено ловить рыбу возле избушки, уже на подходе к назначенному месту мотор заглох, и заводится не хотел, спустя только минут 10 нам удалось его завести, и добраться до берега, больше мотор заводится не хотел. Сняли свечи, и оказалось что пропала искра, вот тебе и китайский мотор, спустя год эксплуатации. Нас отбуксировали к берегу и на этой не очень весёлой ноте было решено прекратить рыбалку.