Клев как на черных камнях, закрытие сезона.

alexglad1991
30 октября 2018, 09:13

Доброго времени суток.

Итак, еще в самом начале октября, мы с отцом собирались выбраться в Крутиху,  попытать счастье в низах ОВХ, поискать крупную рыбу, а то все Скала да Скала, не давала особых результатов, хотя и без рыбы приехали всего 1 раз) за все лето и осень. Но тут я заболел, и это оттянулось.

И вот наконец, все здоровы, появился выходной, пора, но пора и закрывать сезон!!! точно Крутиха и прогноз погоды был прекрасный на 27 октября  +5-+10С.

И вот в пятницу собрались. в Субботу рванули в 5-00. Выезжали из города было +5, порадовались мы с утра! но потом, соизмеримо пройденному пути,  термометр показывал все меньше и меньше. по приезду были ошарашены количеством рыбаков, ну и погодой!

Приехали рано, еще было темно, но настойчивые рыбаки уже с фонариками отчаянно пытались завести свои моторы, и уплыть за своими трофеями. Мы попили чаю, и начали качать лодку. Было очень интересно наблюдать за Мужичком, который был с собакой - немецкая о,  я показал отцу, на что он ответил:  " У него наверное нет сына, поэтому он с собакой"))  Пес послушно сидел в железной лодке и наблюдал, следил за хозяином, преданно и так верно.  Потом они вместе спокойно сходили за вещами и уплыли) Видел их на воде, пес как штурман, сидел и глядел по сторонам, будто пытался подсказать или показать хозяину где сегодня будет клевать.

Собрались, пора плыть за трофеями! Лед уже разломан) Немного о выходе из залива:

Далее мы пошли по протокам, по наблюдениям из прошлых лет, воды мало, кое-где цеплял ил мотором. Эхолот то и дело показывал среднюю глубину - 0,5м.

Ну а теперь ближе к делу. Когда собирался ехать, разговаривал с фишерменом (Антоха мне сказал, я бы начал искать от Соколовской ямы.... Сазана... найдешь эхолотом....)  Туда и рванули.  В эхолоте сразу нашли крупных рыб, думаю - АГА САЗАН! встаем, и через 5 минут идя сплавом - ловя в отвес, останавливается лодка метров в 10-15, думаем не будем ничего говорить, места много, попробуем выше, тем более по 3 заброса сделано, поклевок нет. Становимся на противоположную сторону русла, отец на втором забросе говорит: «Есть!». Я беру подсак, а там нежданный гость - Налим!

Ну вот, хорошее начало. Никогда не ловили налима на спиннинг. Только мы сделали пару фоток, взяли спиннинги, как позади по течению увидели баржу, быстро снялись и бегом оттуда, подальше от хода.

Опять поиск эхолотом, рыба почти по всему руслу, но единичная. Встаем просто на проверку места. Опять со второго заброса у отца поклевка. Тащит хорошего судака.

Вот опять эти ребята, встают метров в 10 от нас, ну что ты будешь делать…. Опять снимаемся и плывем целенаправленно искать и вставать на рыбу. Нахожу интересное место и якоримся. Тут и началось.

Поклевки были злые

Но бывало и подвисал.

Заглатывал хорошо.

Но и мимо тоже бил, были сходы.

Было замечено – около  10 лодок, но ловили только мы, мужики пробовали со всех сторон, не брал…

Были смешные ребята, которые плыли мимо, увидели как мы берем хорошего судака , встали выше нас, а потом получилось что якорь их не держит и они плывут к нам, и о чудо возле нас в 5 метрах они заякорились. (смайлик рука - лицо), ну кое как договорились - они переплыли, вновь выше. Постояли они минут 10 и ушли за горизонт, странные ребята, все время хохотали, ну да ладно , самое главное адекватные и веселые!))

Дальше к рыбалке.  Были и зацепы и обрывы, но в один момент я ошибся, был не зацеп.....

Был Сазан. Антоха был все таки прав...   Но так как клевал судак, мы не стали его искать, хоть я и знал куда плыть и где искать, за последние 3 года было прочёсано и изучено много мест.

Немного затихло, и время 12-30 обед. Перекусили и опять пробуем -  с первого заброса – поклевка, мимо, второй заброс – «Есть!» поднимаем в подсак, я вожусь с ним, и отец уже тащит.

Клевал на каждом втором или третьем забросе. Такого клева я ни разу не встречал.  Было круто. В 13-00 начал подниматься ветер. И тут отец вытащил топа и побил рекорд дня, и свой рекорд, то был судак 3 кг.

Далее затихло, и в  13-40 мы уже уплыли, в сторону машины, по пути в протоке, на яме - 6 м.  при фоновой глубине 1 м., увидели, лодок 8, не знаю был ли там хапок, не исключаю что там была щука. Но пока проходили мимо, а проходили медленно чтобы не мешать, не видели ничего!

Вот итог:

Это топы, мой 2800)) У отца 3кг ровно

Рыбалкой остались довольны,  Закрытие состоялось отличное. Рыбалка запоминающаяся, очень результативная и интересная.

Приманки работали разные, но приоритет - или вера все-таки в приманку осталась за Ланкер-сити.

Вид парковки напоследок:

Всем удачи, и Хорошего настроения. и трофеев конечно.

Fedor35
Молодчики! Только это точно не низы Овх
romrom
30 октября 2018, 19:32
неплохо, отличные клыкастые ребята, поздравляю с удачной попыткой, с какой глубины брал?
Кренк
30 октября 2018, 19:59
Супер отчет,все как положено-фото,видио,молодец!!!!
Агеич
31 октября 2018, 06:10
Прекрасный отчёт,красиво оформлен.Читается легко.Успехов вам с отцом на рыбалке и по жизни.
Жентяй
31 октября 2018, 16:30
Саня молодцом!!! Тем более с отцом так попали - ещё приятней!+
М717
2 ноября 2018, 12:05
Отлично получилось! И фото - на загляденье. Крутиха - "верхи ОВХ" )))
Fedor35
19 ноября 2018, 15:06
Отличный улов, молодцы!
dvv.fiz
27 декабря 2018, 20:24
Конечно, улов отличный и рыболовы показали себя мастерами, но делиться нужно с коллегами секретами: почему у других не клевало. Хотя бы предположительно. Другие будут также счастливы,если советы окажутся дельными.