Лыжная экспедиция по р. Лебяжья!

Евгений.сибиряк
19 января 2019, 00:57

Всем рыболовам привет! В декабре РЭД "Вездеход", провел лыжный выход по р. Лебяжья. Данный выход имел 3 основные задачи: рыбалка, наработка техники движения по лесным речушкам с большим грузом, а также тренировка перед глобальной таёжной экспедицией. Река встретила нас добродушно, если сравнить те года, небо и земля. Шли в максимальной нагрузке.

Прибыли в намеченную точку к 12-00, на льду было три местных, они заезжают туда на мотосабаках. Поймали штук по 5 лодошечных окуней. Мы с начало занялись постановкой лагеря и решили перекусить. Пока мы ставились, клев ушел на нет и местные быстренько свернули.

Рома сразу разбурил перспективную заводь и начал полоскать балансиры, а я мормышил (нужен был живец). Рыба молчала, но мы не сдавались. Набегавшись от лунки к лунке, решили сделать часовой отдых, нужно было поесть и наладить быт. Подкрепившись, выходим опять на лед, Рома сразу поставил балансир и пошел проверять свои лунки, я опять решил ловить на мормышку. 30 минут, не одной поклевки, предлагал и мотыля, и опарыша и безмотылки - рыбе пофиг. Вдруг раздаётся громкий свист, это сигнал от Ромы. Собираю снасти и к нему. Рома взял на балансир едовую щуку. Я заряжаю тоже балансир и начинаем пробивать лунки. Полоскали до темноты, но все тщетно. Пришли в лагерь, занялись бытом, поужинали, обсудили планы на завтра. В 23-00 Рома заступил на вахту, а я лёг отдыхать.

В 08-00 вышли на лед, все та же картина -тишина. В 12 -00 провели сборы лагеря, запаковали волокуши и выдвинулись к точке эвакуации. Дошли без приключений, уложились в планируемое время прибытия. Нас уже ожидал наш друг Серега, грузим вещи в авто и мчимся в родные пенаты. Экспедиция получилась, задачи выполнены в полном объеме, а главное сухими вышли из воды) К отчету прикрепил видео про данную вылазку. Приятного просмотра. С уважением Евгений ака Сибиряк.

М717
19 января 2019, 14:14
Когда река становится ручьем, то льда может и не быть, только снежные шапки. Евгений, Роман - как говорится: "Ну вы,блин, даете!!!"
Жму ваши крепкие руки, отчаянные вы парни!
apn
19 января 2019, 19:59
Евгений, читаю все ваши отчеты- очень круто, молодцы парни!
Вот только не понимаю, в чем смысл ночных дежурств по очереди, размер палатки не позволяет одновременно отдыхать?
Евгений.сибиряк
19 января 2019, 22:21
apn, Приветствую! Объясняю, печка инертная, постоянно нужно топить, вот и весь секрет раздельного сна)