Новый опыт.. Жерлицы...

С ус Санин
26 февраля 2019, 22:11

Ну вот и настал тот самый момент когда я решил поделиться ловлей на жерлицы и рассказать о новом для себя увлечении. Началось все так..

Маленькая речка, Колыванский район, люди ловят окуня, иногда весьма не плохого размера. Сразу скажу, что цифрами особо апеллировать не буду, для меня нормальный или неплохой размер окуня-это 100-300 грамм, щуки 800 грамм- 3 кг. Но вот есть ли в этом водоеме хищник, а именно щука размером более пол кило, не известно. В моем рыболовном шкафу, без дела, лет эдак 10 лежали те самые жерлицы. Но я не представлял как и куда их ставить. Отвечу наверно сразу на вопрос, который мог возникнуть у читателя, научился и понял. Но все по порядку. Щука в глухозимье не совсем активна  и может стоять и не атаковать приманку(живца) который будет находиться от нее на расстоянии 2 х метров. Поэтому ловля той самой щуки на те самые жерлицы весьма активна. Не просто поставил и ждешь весь день. Бывает приходится переставить одну жерлицу до 10 раз за световой день. Так как река где я ловлю рыбу очень заросшая и много коряг, я ставлю так называемый стопор на ручке катушки. Отмеряя примерное расстояние до ближайшей коряги +1 метр. Как правило этого хватает, но бывают ситуации, что щука бросает приманку, чувствуя неладное. Зато снасть не оторвана вместе с трофеем, который скорее всего погибнет. Живца ловлю тут же, приезжая пораньше. Чаще мы с напарником приезжаем с ночевой и  спим в палатке на берегу водоема. Хороший зимний спальник очень помогает в такой ситуации. В этом сезоне за 6 рыбалок мною было поймано 17 щук весом от 600 грамм до 4100грамм. Основная масса около двушки. О конкретных рыбалках думаю еще напишу хороший отчет, так как излагаю данный на кануне очередного выезда) Немного фото прилагаю)