Все таки попал на рыбалку!

Tolik-kalev
353 Пудож
18 марта 2019, 21:59

13 марта... Середина трудовой недели... Найти напарника сложно... Но, все получается! И вот, ещё в полной темноте,  мы укладываем в багажник моего полика санки, буры, шарабаны и, конечно же рюкзаки с обедом и термосами) Ехать около 75 километров, на озеро, которое находится на территории национального парка, а значит нам ещё предстоит взять разрешение на его посещение. Но вот и позади дорога, приехали! Так как пешком, то далеко не уйдёшь, решили найти глубину в 3 метра, а там уже смотреть. Первую поклевку ждать не пришлось, правда всего лишь ершик, ещё и меньше спички. Ближе к обеду стал клевать и суповой окунь. Нет нет, да и проскакивала плотва. Для нашего озера ей ещё рановато, вот ближе к концу месяца начнёт сходить с ума. Итог дня - трудовая рыбалка, около 40 окуней, лунок раза в два больше. Удовольствия зато вагон и маленькая тележка) Напарник весь при счастье, в планах на следующие выходные попасть снова на озеро! Настроение великолепное, погода не подвела, а что может быть лучше!

tvn
20 марта 2019, 08:18
краткость - искра таланта!
но не в этом случае... )))
разбавь маленько фото и описанием... так то неплохо пишешь ;)
Tolik-kalev
353 Пудож
20 марта 2019, 10:45
tvn, первый блин) в следующий раз учту)