Испытания девайса. Практика.

moon
21 марта 2019, 13:17

Друзья, всем привет! Не так давно я рассказывал вам о том, что совсем недавно я приобрел портативный эхолот Deeper Pro Plus. В прошлой статье я поделился с вами первыми впечатлениями о девайсе, вместе с вами распаковал подарочный набор и рассмотрел его содержимое.

Итак, настал «звездный час», и я с большим удовольствием отправляюсь на рыбалку вместе с эхолотом для тестирования девайса в реальных условиях. На моем местном озере крепкого льда уже немного, поэтому я решил съездить за моей любимой форелькой. Я считаю, что для первых испытаний моего нового девайса идеально подойдет ловля форели со льда — это наиболее оптимальный вариант. Форель не привязывается к конкретному рельефу, она способна каждые 15 минут менять глубину. Кроме этого, это не совсем типичная рыба. К слову, судак, которому свойственно большую часть своего времени проводить в придонном слое, не отличается резкими сменами локаций, что не скажешь о форели. Отчему, за пятнистой красавицей мне всегда интересно наблюдать, отслеживая ее появление в мониторе прибора.

Водоем, который на который я отправился, находится в 100 километрах от моего дома. Я достаточно быстро добрался до точки назначения и уже в 9 утра был готов выйти на лед. На водоеме почти не было рыболовов, и я смог отправиться на любую точку и сверлиться, где угодно.

Моя рыбалка началась с ловли на резину в наборе с легкой удилкой и тонкой леской. Я поставил головку 0,45 грамм и насадил большого, рыжего, силиконового слага. Эхолот я отправил в лунку и внимательно следил за игрой приманки. Надо сказать, что монитор отчетливо отображал приманку и проходящую мимо рыбу. Часть из них подплывала, интересовалась, но не клевала. Через некоторое время я принял решение немного поменять проводку, делая более продолжительные паузы. Результат — рыбка стала чаще появляться на мониторе. Немного терпения, и вот она поклевка, делаю подсечку и рыба на крючке.

Очень интересно и занимательно наблюдать за тем, как рыба плывет к приманке и внезапно атакует ее. Невозможно передать словами отдачу, которую ощущаешь в руке. Начало положено — первая форелька на сегодня поймана.

Настроение поднялось, а желание поймать усилилось. Вновь осуществляю проводку, в этот раз использую блесну Williams. Игра приманки обещала быть интересной, ведь за годы своего существования на рынке она обрела достойную репутацию за счет своей уловистости. Что и следовало доказать, интерес рыбы проявился спустя пары минут после начала проводок. На мониторе эхолота рыба ловко начала охоту за приманкой. Кстати, я не стал размениваться по мелочам, использовал довольно крупную блесну. И отсек мелкую форель.

Азарт все еще больше нарастал, продолжая волновать мое воображение. В этот день я увидел еще пару поклевок на блесну. Что касается эхолота, умный набор помог мне отметить все перспективные точки, которые мне удалось наработать. В следующий раз, обязательно проверю их и мне не придется вновь тратить много времени на поиск.

Думаю, что при ловле окуня на больших водохранилищах и озерах, функция GPS трекера будет очень кстати! Многие, после первого обзора спрашивали про характеристики, всё можно найти на оф сайте компании. Друзья, цените ваше время, анализируйте рыболовные точки.