РЭД "Вездеход": Удачный штурм Близнецов!

30 марта 2019, 18:18

Привет всем любителям рыбалки и приключений! Наконец то, дошли руки до отчета, ну как говорится лучше поздно, чем не когда). Первая попытка добраться до "Близнецов", была разведочной, как бы я то дошел, но порыбачить не получилось. И уже тогда была поставлена цель, организовать вторую зимнию экспедицию на данные озера.                                                                                                                                                                                                                                  Два месяца жесткой физической и моральной подготовки, подбор снаряжения, составление меню питания и много других важных мелочей и все ради 7 дней автономной экспедиции. Вот такой подход использует РЭД «Вездеход». Многодневка была назначена на начало января, сего года. Главная задача была, добраться до озер Близнецы (ТО, Верхнекетский р-он), автономно там проживать, ну и конечно рыбалка. И вот пришел день Х, грузим снарягу в машину, по старой традиции сидим на дорожку, и наш железный конь уносит нас в неведанную даль. Ехать примерно 500 км, до последней деревни Палочка, но дорога и погода позволили нам добраться без приключений. Правда пока ехали температура опустилась до -32 С., но это нам не помеха. Прибыли в деревню, приветствуем егеря Максима, краткая беседа, разгружаемся, экипируемся и вот мы уже мчим по сумрачной тайге на снегоходе (В этот раз заброска двухуровневая, туда на снегоходе, а обратно на своих ногах, так как время ограниченно. Расстояние до озера 35 км по тайге и болотам). Таёжные пейзажи и воздух со вкусом авантюризма, опьянили голову. Но как только мы прибыли на точку, голова отрезвела, и мы приступили к постановке лагеря, организации быта. Все это уже делается на автомате, каждый знает, что делать и понимает напарника без слов. Растопив печку, перекусываем, обсуждаем план действий на день, и на лед.

Нужно было поймать живца, поставить жерлицы, а затем приступать к ловле на удочку. Не смотря на 30 градусный мороз, все шло по плану. После постановки жерлиц, начали искать местных обитателей, и нашли. Рома вытащил на мормышку окуня, который потянул на 850 гр., на этих озерах он черный как шахтер). Время летело и вот мы уже готовим обед, делимся впечатлениями, и собираемся опять на лед. Жерлица нам подарила щуку на 2,1 кг и пару окуней по 900 гр. Зимой в тайге темнеет рано, поэтому решаем закончить с рыбалкой и отправится в лагерь, нужно заготовить дров и воды, приготовить ужин. И вот мы уже в теплой палатке, в печке потрескивают дрова, в руке кружка горячего напитка, а в тарелочке вкуснейший суп. Поужинав и обсудив день, один ложится спать, а второй заступает на 4 часовую вахту.

А с утра опять на лед, проверка жерлиц, ловля рыбы на мормышки и балансиры, фото и видео съемка, обкатка и испытания нового снаряжения, разведка озер и так все 5 дней. Только психологическая скатка с напарником и любовь к этому хобби, позволяют нам получать удовольствие и сохранять своё здоровье. За эти дни поймали много увесистых окуней (от 800 до 900 гр.) и таёжных щук (самая тяжелая 3,1 кг).

Заключительную ночь ночевали в избушке, как "люди", коммерческие рыбаки уехали 6 января, и королевские хоромы пустовали. Нужно было

овиться перед тяжелым выходом. Свое 3 рождество мы встречаем в тайге, в двоем, это уже традиция. Приготовили праздничный ужин, щука запеченная на углях и рис с овощами. А перед трапезой, решаем сходить собрать жерлицы. При свете фонарика, передвигались от одной к другой, пусто. Но на пятой жерличке Таёжный бог, щедро одарил нас рождественским окунем, который мы выловили  за 30 минут до "Рождества Христова". Больше бонусов не было, возвращаемся в избушку, трапезничаем, частично собираем снарягу и на боковую.

Ранний подъем, заключительная укладка волокуш и рюкзаков , экипируемся и выдвигаемся в точку старта. Предстояло преодолеть ногами 35 км по пересеченной местности с общим грузом в 100 кг на двоих. Усложнял все валивший как одурелый снег с диким ветром, резкое потепление до -5 С тоже отрицательно влияло на нас, постоянный перегрев тела добавлял усталость. Самым изматывающим стал 8 км участок, проходящий через бескрайнее болото. На котором мы оставили почти все силы. Но нужно было идти дальше, стиснув зубы и собрав волю в кулак мы шли дальше. И вот через 12 часов в темноте появились огоньки, ура – деревня. Дошли, перекурили, погрузили вещи и выдвинулись в родные пенаты.

Все поставленные цели и задачи выполнили, экспедицией довольны, рыба хоть вредничала из-за погоды, но ловилась. Было отснято много фото и видео материала для фильма и отчета, а самое главное получено уйма положительных эмоций. Данная экспедиция была еще одной ступенью в подготовке к более сложным экспедициям.

P.S. В течении месяца, выложу дополнение к отчету в виде фильма.

Mihalych
31 марта 2019, 15:49
Молодцы!
джемм_54
31 марта 2019, 21:15
очень смелые ребята вдвоем в такую даль. в мороз трескучий. я в легком ужасе ))))). вам бы собаку лайку например для компании ну и поэксплуатировать пса можно )))). смело и круто и наверно немного безумно в хорошем смысле ))))))
31 марта 2019, 22:32
джемм_54, Спасибо, за добрые слова мужики! Лайка это хорошо, но нет возможности ее завести.
romrom
1 апреля 2019, 12:11
молодцы, отличная экспедиция, теперь я понял когда не хочешь много рыбы, ведь ее еще назад тащить. отлично, ждем очередной вылазки
1 апреля 2019, 13:24
romrom, Привет! Да, вам проще, на снежик погрузил и попер, а нам каждый лишний килограмм утяжеляет движение)
Прогресс
1597 Искитим
1 апреля 2019, 15:56
Молодцы , но собаку надо , а то мишка может ваши планы испортить .
1 апреля 2019, 16:26
Прогресс, Привет! Зимой встретить его маловероятно, хотя по статистике, больше гибнет людей от мишки, у которых и ружья и собаки. Стараемся соблюдать простые правила безопасности.