Нижняя Москва-река: закрытие сезона

A_Kalinin
146 Москва
3 апреля 2019, 02:11

Перед запретом не надышишься, но все же зимний сезон по низкой воде нужно закрывать.

Погода как обычно заставила «попатеть». Утром мы ещё успели застать хорошую погоду, но дальше было экстремально. Ветер порывами дул до 16 м/с. Заброс, контроль проводки, все это было на грани, но мы справились. Погуляли по реке, отдохнули и поймали свою рыбу.

Место ловли выбрали с вечера и оно сильно зависит от направления ветра. Снасти также подбирались под конкретное место ловли. Сегодня решено — ловим на микроджиг. Да и с таким ветром, дальнюю дистанцию пробивать будет очень сложно.

С собой взял Black Hole Rimer.

Рыба в этот день была пассивна. Может погода внесла свои коррективы, может из-за того, что данное место сильно запрессованно.

Ключик к рыбе нашел не сразу, но всё-таки нашел и все было банально и просто. Нужно было почаще играть с весом груза и с приманкой! Вся рыба была поймана с подхода. Я ловил в основном на 2-3 грамма и использовал резину German Ramus и German Maggot. В цвета хоть и не верю, но использовал темные.

В целом не смотря на погоду, сезон закрыли. Впереди рыбалка на платных водоемах целых 2 месяца.

прапор@
3 апреля 2019, 20:11
Аболденно.... класс..... Рома реально попадает со своими отчётами...... а окушок был один на всех?
shuba66
4 апреля 2019, 12:08
прапор@...Здорова, Дима! Давно не виделись, не слышались!
Да, отчет - Класс!..., и в Отчетах ему самое место... Сегодня в ночь едем в дальнюю ТО, пострелять на жерлицы.
Без инфы Московских блогеров, как без рук..
Вернусь созвонимся.
АЮ.
прапор@
5 апреля 2019, 11:38
shuba66, И Я про тоже .наберемся дружище.