В поисках щуки. Ходовая рыбалка

Solnechnyj
12 мая 2019, 02:02

Удивительные места рядом с нами! 9 мая во время прогулки со спиннингом по берегу реки Юрюзань в поисках рыбы дошёл до исторического места - водоотводной стенки Гарина-Михайловского!

Водоотводная стенка расположена на территории Усть-Катавского городского округа (Челябинская область) на правом берегу реки Юрюзани между посёлком Вязовая и ж/д посёлком Минка, в 10 метрах от русла, в районе современного устья реки Сулейманка. Представляет собой каменную стену длиной более 200 м, высотой до 1,5 м и шириной до 2,5 м. Была сооружена в конце XIX века при строительстве Самаро-Златоустовской железной дороги, предположительно в 1890 году. Водоотводная стенка спроектирована Николаем Георгиевичем Гариным-Михайловским (изыскатель и строитель железных дорог, писатель и публицист).

Четырёхлетний усть-катавский период для Николая Георгиевича пришёлся на строительство самого сложного участка от разъезда Яхино до Вязовой. Интересно, что от Вязовой и дальше на восток рельсы были уложены. Незаконченным оставался промежуточный 30-километровый участок. Он был неприступным. Путь преграждали скалы. Существует легенда, по которой кратчайший путь через них Гарину-Михайловскому «подсказали» птицы. Он наблюдал за их полётом, когда те пересекали горы. По их маршруту, в глубоких скальных выемках и была проложена железнодорожная колея, а над горным ущельем построен мост.

Вот такие люди жили в моём родном городе Усть-Катаве.

Что касается рыбалки, то в этот раз орудовал спиннингом Kosadaka Quantum (длина 213 см, тест 7-28 грамм). За 8 км пути попробовал кучу приманок. Получил две щучьи поклёвки, обе на Yo-Zuri L-Minnow в 66 размере. Реализовал из них только одну - пойман щурёнок грамм на 300. И тот, конечно же, отпущен обратно.

В общем, без рыбы не остался и насладился красивейшей природой нашего городского округа! Одному там гулять, правда, порой страшновато. Жизнь в лесу и горах кипит!

То змея, то лягушка, то аист встретятся... Отдельные эмоции испытывал от шорохов на макушках скал и гор. Кажется, что вот-вот спустится рысь. Но, судя по многочисленным шкуркам жирных мышей вдоль рельс, рысь если здесь и есть, то она сытая.

Расстроило, что на берегу обнаружил сеть. «Голодные» люди и почти до диких мест добрались...

Думаю, не последняя моя подобная прогулка в этом году. Люблю такие ходовые рыбалки. Даже если ничего не поймаешь, то насладишься природой!

Верьте в успех, ведь вера в успех – это половина успеха!

Solnechnyj
12 мая 2019, 19:51
Не понимаю, почему кто-то заминусовал. По сути, провёл экскурсию по нашим красивым местам, показал уникальное место, где творилась история российской железной дороги...
noook
13 мая 2019, 11:47
Ходовые рыбалки клёвые!
Новый сезон - новые свершения.
А минус - поди промазали, кнопки мелкие и толстые пальцы