Щука в засаде

DavidRST
13 мая 2019, 13:56

Погода все с каждым днем становится теплее и тепле и все чаще хочется поехать половить щуку, пока не заросло все ряской сплошной еще можно половить, потом места будут сильно ограниченны.  Вот и еду на одно место где есть как окунь так и щучка и множества мирной рыбы. Приехал, до места еще идти минут 15 и пошел, людей ни души ведь оно и понятно рабочие будни, все трудятся. Снасть лайтовая, по приманкам решил начинать с поппера так как глубины в начале не большие.

Вроде лужа лужей, меляк но есть где рыбе спрятаться, проводка поппера он хлюпает и щучка молниеносно реагирует, как торпеда бросается выпрыгивая из воды и как обычно это бывает мажет и уходит,  ловля на поверхностные приманки зрелищная но реализация плохая, уверен каждый рыболов это знает. После того как поставил воблер с меньшим заглублением попробовал поймать, и получилось на медленной проводке доловить ее. Дальше проходя и ловя был опять выход  промазала, потом сход, тогда мне это надоело и я поставил воблерок с заглублением до 1,5 м и глубина уже была соответствующая, но на дне росли водоросли  поэтому удилище чаще поднимал вверх чтобы не зарывался воблер. В данном месте очень много нависающей растительности над водой, очень много веток в воде, заросли водорослей по берегам а по середке чистая вода с глубиной, вот все эти места и стал облавливать.

И тогда рыба начала ловиться, первым был разведчик окунь который скушал воблер как раз таки окуневой расцветки, правда он был единственным полосатым.

А в основном ловилась из засады щучка, иногда были выходы когда щука атаковала, мазала, опять догоняла. Было такое что она просто сопровождала но не решалась и уговорить ее было сложно, но медленная проводка с легкими коротенькими рывками  перед ее носом провоцировали на атаку. Было одно место в котором мне удалось поймать двух докилошниц которые дали жару со свечками и уходом в тину, и одного карандашика. Ощущения были самые приятные и адреналин подскочил, за что всех ждала свобода.

На поппер больше не переходил и ловил воблером Riko 60F, небольшая приманка класса шэд, щука его атаковала наверно потому что в данном месте очень много карася и красноперки и окунь есть, видимо напоминала кормовой объект. Сама же хищница больше была именно засадная и атаковала если правильно провести приманку, вот такие рыбалки нравятся тем что уже примерно понимаешь где она стоит и главное подобрать приманку и максимально близко ее провести.