1 этап форелевого турнира. Открытие сезона.

pon4ik666
13 мая 2019, 17:27

11 мая на водоёме "Изумрудный" прошёл первый этап форелевого турнира.

В 7 утра участники уже прибыли на берег и начали потихоньку собирать свои спиннинги и расставлять их в стойки.

В этот раз было выпущено около 60 голов форели и запуск был разделен на два этапа - перед стартом и после 4 периода.

Рыбу общими усилиями выпускали в зоне проведения турнира. Как показала практика, это даёт лучший эффект.

И вот долгожданный сигнал "Старт", и приманки полетели в воду. Первых поклёвок не пришлось долго ждать, и по водоёму начал раздаваться визг фрикционов.

Рыбка была действительно бойкая и не сдавалась до последнего. Порой участнику приходилось тратить по несколько минут, что бы усмирить пятнистую рыбу.

Турнир проходил в формате "поймал-отпусти" - все участники должны были иметь при себе подсаки с силиконовыми сетками, а приманки должны были быть оснащены безбородыми крючками. Также по правилам нельзя трогать рыбу руками и нельзя класть подсак с рыбой на землю.

После поимки крючок аккуратно извлекается, судья фиксирует поимку и спортсмен выпускает рыбу обратно в водоём.

После проведения 8 периодов у нас были определены 4 лидера, которые продолжили борьбу в финале.

Безоговорочным лидером стал Дмитрий Павлов (Омск). Со второго места вышел в финал Никита Корнуков. Третье место занял Валеев Геннадий. И успел запрыгнуть в последний вагон Кочетов Владимир.

Финал проходил в два периода, где первое место играло с четвертым и второе с третьим. Победители сражались за первое и второе место, а проигравшие играли за 3 место.

В полуфинале Владимир Кочетов обыграл Дмитрия Павлова со счётом 1:0. Таким образом, спортсмен, который был на 4 месте в финале играл за 1 место.

В паре Никита Корнуков - Геннадий Валеев счёт остался равным: 1-1.

В финальной части только Геннадий смог поймать заветную рыбу. Он был близок к тому, что бы занять 3 место, но совершил ошибку при отпускании рыбы, поэтому поимка не была засчитана. Места распределились за счёт изначального места в рейтинге.

Таким образом, 3 место занял Дмитрий Павлов (Омск)

Второе место занял Владимир Кочетов.

И первое место, отыгравшись за первый турнир, занял Корнуков Никита.

Хочу сказать спасибо Сергею, владельцу водоёма, за то что позволяет нам проводить эти турниры.

Спасибо магазину ProОтдых за то, что никогда не отказывают в поддержке наших турниров.

Спасибо компании "Boroba Baits", которая с нами с самого первого турнира.

\

И конечно же спасибо компании "Мир рыболова", более известной нам по спиннингам Norstream. Эти ребята никогда не отказывают в поддержке.

Все фотографии можете посмотреть здесь.

Увидимся со всеми 19 мая, на втором этапе турнира.