Выходы...всплески... мажет как может на поппер

DavidRST
21 мая 2019, 00:04

Захотелось щучку погонять на поверхностные приманки, так сказать адреналинчика хапнуть. Выезд в 6 утра, на водоеме уже в 7, собираюсь и вперед. Птички поют, комары табунами летают, змеюки ползают в общем красота полнейшая, хорошо что роса на траве и клещей нет.

Сами каналы это видимо старые пруды которые высохли а по периметру квадратами сообщающиеся каналы. Первое место выбрал где канал поворачивает, тут немного мелковато и кучками поднимаются водоросли со дна, ловить на воблеры не получится поэтому поставил поппер.

Сделав несколько проводок поппером мелкая щучка себя выдала, но не засеклась как это обычно бывает при ловле на поверхностные приманки. Но доловить ее все же получилось, бойкая красавица.

Это была первая щучка , и подумал что все  сейчас начнется клев, но... Долго я ходил как по времени так и по расстоянию облавливая каждое интересное и не очень интересное место, но нет поклевок. Заметил что вода в канале чем дальше уходил тем была мутнее, надо искать видимо более-менее чистую воду. Когда я пришел к очередному отрезку канала я как раз таки нашел чистую воду, где видно и водоросли и дно и малек ходил гулял. Но и в этом месте не все так просто, были чистые участки воды от камыша и так же с островками и закутками, вот хищница и держалась именно таких мест, но и вдоль камыша если проводить поппер так же выходила, но все подходы были снизу со дна, все таки щука может подниматься на поверхность за приманкой и не всегда ей нужен воблер перед носом.

В основном ловил на поппер Hikari Pop который очень хорошо выманивал щуку, можно сказать был и ловцом и разведчиком, но когда щука мазала и больше не выходила на поппер я ставил составник Asaka и уже на медленной проводке с паузами иногда долавливал. В основном щучка мелкая которая сразу же отпускалась обратно расти, была и почти килошница которая очень жадно заглотила составник, как раз после того как она вышла на поппер доловил медленно тонущим воблером, ее пришлось забрать, слишком сильно повредил воблером жабры, жаль рыбу.

По приманкам пробовал уокер, другие попперы которые можно проводить было как попперной так и уокерной проводкой,  но на них не было выходов. А этот поппер именно классической проводки создает очень такие характерные бульки иногда чем то отдаленно напоминает квок, видимо такие спецэффекты в данный момент нравились щуке. Сама же щука по воде перемещается и в основном держалась чистой воды, в мутноватой поклевок практически не было, хотя бывали и обратные ситуации на других рыбалках, от чего это зависит пока не понимаю.

Рыбку половил, но либо погода либо еще что не так но не оправдалась рыбалка на поверхностные приманки в той степени как бы этого хотелось, ведь ловля на поппер самая зрелищная и красочная в атаках щуки, но ничего еще половим....

ЮКа
21 мая 2019, 15:56
где же так красиво то?
DavidRST
21 мая 2019, 16:07
ЮКа, юг
М717
23 июня 2019, 21:04
Змей в росе не бывает (кроме ужиков).