Небольшой отчет о Фестивале фидерной ловли на озере Глухое 18.05.2019 г.

Emaxxim
21 мая 2019, 16:30

Привет всем фидермэнам и фидервумэнам Новосибирска)))))

Вашему вниманию небольшой отчет с Фестиваля на озере Глухое (которое оказалось и не такое уж глухое:).

Скажу сразу - это мои первые соревнования в рыбалке. Было очень волнительно и любопытно поучаствовать. На озере Глухое я не рыбачил ни разу, так как живу в другом конце города и до него не ездил, поэтому ехал так сказать втемную. В пятницу заехал за наживкой - пинка и пару баночек красного опарыша. К сожалению, мотыля нигде нет, проблемы у нас с ним в Новосибирске. Взял на всякий случай еще червя калифорнийского, но его так и не попробовал.

И вот долгожданное утро, подьем, завтрак, все снасти были сложены уже с вечера и в путь. Выехал рано, думал приеду одним из первых, но, к моему удивлению, прибыв на место в 7-25 обнаружил, что уже много народу и уже разложились (учту на будущее). Так как жеребьевки по секторам не было, занял первое свободное место, оно оказалось сразу за расположением Спартака (мы кстати там и познакомились:). Было понятно уже с утра, что синоптики не ошиблись с прогнозом и ветер будет не хилый, сносило потом все что плохо лежало и не было закреплено! Замешал прикормку, приготовил наживку, собрал фидер, стал ждать начала...... Ловил фидером 3,9 тестом до 120 грамм, кормушка пластиковая средней вместительности 40 грамм. Крючок 16 номера. Поводок пробовал от 50 см до 1 метра - особой разницы не почувствовал, хотя метровый был все-таки более результативней. Дистанцию лова не замерял, колышек еще не приобрел, но на глаз где-то метров 30-35 думаю.

Объявили старт первого тура! Стартовый закорм в 5 кормушек и понеслась. Сразу с первых трех забросов с наживкой - три сороги. Адреналин зашкаливает, руки трясутся)))))) Ну думаю дело пошло. Далее, в первом туре поклевывало периодами, причем долгими, в итоге 6 или 7 сорожек удалось уговорить. Время, кстати, в туре летит незаметно.

Финиш тура, небольшой ликбез от наших спортсменов - Спасибо им огромное за это!!!!!!!  Оказалось, что второй тур перенесли на час, о чем я не услышал. Пошел за ухой, но попробовать так и не успел, пока дошел до зоны, дали стар второго тура.

В перерыве между турами мы познакомились с моим соседом Спартаком и выяснили, что идем примерно ровно после первого тура. Азарт стал еще больше. Спартак во втором туре первый поймал рыбку, что взбудоражило мой адреналин. У меня минут 10-15 тишина, усиленно кормлю в темпе 3-5 минут. Ну и рыбка все-таки подошла. Во втором туре поймал больше, чем в первом, может рыбок 10-12. Опять время пролетело незаметно и уже финиш. Взвешивание. Судьи обнадежили, что это заявка на первое место при взвешивании. По сторонам особо смотреть было некогда, слева сосед почти не ловил, справа Спартак периодически вытаскивал из воды плотвичек.

Итак сбор, мандраж при ожидании Константина с итоговыми результатами......

И вот оно, счастье рыбака любителя - первое место в первых в своей жизни соревнованиях!!!! Эмоции, конечно, переполняли меня и мой мозг некоторое время отказывался в это верить! Награждение, шикарные призы, поздравления - все было круто!!!!

Спасибо организаторам, спонсорам и коллегам рыбакам за такой классный праздник рыбалки!!!!!

Всем НХНЧ и увидимся на водоемах!

P.S. Фотографии не делал, поэтому только проза)))))