Второй этап форелевого турнира. Отчет участника

Altezz
23 мая 2019, 14:43

Ко второму этапу я подошел уже ответственнее (к сожалению, я так думал перед соревнованиями...). Наклеил еще бусинок с крючками, чуть пополнил запасы силикона, забрал наконец-то своего Artifact 'a от Norstream (от которого я в восторге!) Алексей Ветров, Александр Жуков, СПАСИБО вам за этот прекрасный инструмент для ловли форели. В общем, день Хэ наступил

Проснулся, снасти в машину, забираю победителя первого этапа и в путь! На водоеме собираю чуть измененный комплект снастей, по сравнению с прошлым разом:

1. #Norstream #Artifact 662SULS + #Shimano #Soare C2000SSPG + #Sunline Super PE 0.4

2. #CrazyFish #EbisuGold 602SUL + #Okuma #Epixor 20xt + #Momoi Jigline #0.2

3. #Norstream #ArealNew 602UL + #Stinger #Innova Ultralight + Fanatik Ultralight PE x4 #0.1

Основной палочкой в туре решил играть Артифактом, оставил EbisuGold про запас вторым номером на резину, и Ареал для воблеров и блесен. На берегу узнаю что зоны поменялись и вместо одной "центральной" играем на садках и в противоположном углу озера. По жеребьевке попадаю в угол, самую левый сектор. Вода поднялась, берег ужасно неудобный, стойку поставить некуда. Зарыбляем немного и пора рубиться!

Первый тур, играю с Ваней Павленко. Ставлю сходу головку 0.6гр + BorodaBaits Ayra в цвете "эмо" - на первом забросе поклевка, на третьем ловлю первую форель этого дня. Немного нервничая завожу в подсак, пытаюсь увеличить отрыв. Не удается, заканчиваю с победой с минимальным счетом 1-0. Расписываемся в карточках друг друга и убегаю в другую часть водоема, дальше мне придется ловить там.

Второй тур, играю с Алексеем Березюком. Первые 10 минут поклевок не вижу, сигнал - меняемся местами. Перебираю все подряд, в это время Алексей ловит свою рыбу, я же догнать не успеваю. Первый проигрыш, 0-1

Третий тур, играю с Вовой Кочетовым. Самое мое не стабильное место для ловли - почти никогда не ловил с этой точки. Продолжаю ставить все подряд, переключаюсь с колебла на воблеры, с резины на колебло - ни поклевки. Вова тем временем ловит свою одну форель и выигрывает 1-0

Четвертый тур, играю с Никитой Корнуковым. Перехожу на другую сторону, прямо передо мной и кусты, и трава, и водопад - самое вкусное, пожалуй, место. Ан нет... Опять не могу найти свою тему, первая нулевая ничья, 0-0

Все это время активно крутил головой и смотрел, кто на что именно ловит рыбу, а не просто, как и я, полоскает приманки в пустую. Замечаю, что силикон разный по формам, но почти у всех это темно-желтый цвет.

Время большого перерыва. Решаю ничего не менять (ой как пожалею потом об этом...), ставлю стойку со спиннингами и немного подкрепляюсь.

Пятый тур, играю с Геной Валеевым. Подначиваем друг друга перед стартом, что именно я должен выиграть! нет, я! Тем временем, нахожу в сумке баночку скатов, они же BorodaBaits Manta в примерно таком же желтом цвете как надо. Несколько забросов, есть контакт! Завожу в подсак, получаю зачет от судьи, отпускаю рыбу. Пытаюсь поймать еще, в очках вижу как очередная форель заходит со стороны, пробует приманку, заплывает сзади, кусь! Спешу с подсечкой и вырываю приманку у нее изо рта( За оставшееся время получаю еще пару тычков, не реализую, но выигрываю 1-0

Ухожу согласно жеребьевке обратно в угол, остается три игры, надо выигрывать!

Шестой тур, играю с Максимом Андреевым. Мне достается самое вкусное место этой зоны. Я знаю точно что рыбы там просто валом! Не снимаю желтого ската, получаю тычок, вслед за ним поклевку. Форель на вываживании уходит на свечку и выплевывает крючок. Это был первый звоночек, на который я не обратил внимание. Почти сразу после этого меняемся местами и возможность накосить рыбы упущена. Максим тоже не сумел воспользоваться ситуацией и заканчиваем очередной нулевой ничьей, 0-0

Седьмой тур, играю с Игорем Лукинских. Упираюсь все в ту же приманку, вновь поклевка, вновь свечка, вновь... Ну вы поняли... Второй звоночек! Уже прямо колокол бьет, а я все не могу сообразить что надо поменять крючок!! Он тупой, там дно в камнях, именно из-за этого сходы! Но нет, в пылу борьбы не догадываюсь... Заканчиваем третьей нулевой ничьей, и я понимаю - прощай, финал. 0-0

Восьмой тур, все возвращается "на круги своя", играю с Ваней Павленко. Пытаюсь повторить свой утренний успех, но, видимо, рыба уже совсем переколотая и не хочет клевать у меня. Ни желтый скат, ни эмо Айра, НИ ЧЕ ГО ! Сигнал ФИНИШ

Занимаю в этот раз 7ое место из 13и участников. Ситуация лучше, две моих форели могли вывести меня в финал, но... Будет хороший урок на будущее. С первых четырех мест проходят Березюк, Кочетов, Павленко, Лукинских. Спустя час, табличка с победителями была оформлена так

Это была славная битва! Спасибо Сергею, владельцу водоема "Изумрудный" - без вас не было бы ничего такого. Спасибо Жене, как идейному вдохновителю и Юре, как организатору именно этих соревнований. Спасибо магазину #ФишБазар за постоянную поддержку меня. Спасибо Спартаку и магазину #ЗнаюРыбалку за очень большой ассортимент приманок BorodaBaits. СПАСИБО всем участникам за честную и крутую борьбу. Увидимся осенью!

pon4ik666
23 мая 2019, 15:38
Прочитал, и думаю, блин, что ж у меня то не получилось приехать. Теперь же до осени ждать(((
Хороший отчёт!
Mihalych
24 мая 2019, 08:35
"ставлю стойку со спиннингами и немного подкрепляюсь" вот она квинтэссенция проигрыша!)))) Ты же не жрать приехал, а побеждать! Классный отчет!