Карьеры проснулись

DavidRST
23 мая 2019, 15:35

Есть один карьер у нас, масштабы огромнейшие ширина 300 м а длина полтора км, и глубины и рельеф там такие что можно города рыбьи строить, вот решил проверить проснулась ли там рыба и как себя ведет.

Поездку спланировал в утренние часы, чтобы было больше шансов на поимку хищника. Приехал на водоем, быстро собрал снасти и вперед на точку, вот только с погодой не повезло, пасмурно и дождик. Есть там такое интересное место вдоль берега есть  плато длиной метров 50, соответственно есть вход с глубины на него и выход и соответственно сама бровка уходящая в глубину карьера. Вход был занят рыбаками, ну а мне осталось идти на выход с плато. Ориентировочная глубина 4-5 метра, а свалы в глубину на 9 м. Сначала начал облавливать само плато, практически сразу влетает мелкий судачишка грамм на 400.

Отпускаю и ловлю дальше, ребята неподалеку вытаскивают щуку двушку, вышла видимо на плато мирную погонять.  На очередной проводке, которую делал подрывами удилища слышу отчетливый ТУК, подсечка и есть рыба, вывожу опять небольшого клыкастого, активный подумал я и тут клев выключили.

Начались эксперименты с приманками, от кислотных до нейтральных, активных и пассивных, но 2 часа все в пустую. Потом так же внезапно клев включают и рыба начинает жрать, стал немного левее так чтобы стягивать с плато на глубину и тут садится полкилошный окунь, сильная и бойкая рыба.

Стоять на месте нельзя было, если клев с одной точки затихал то необходимо было немного перемещаться чтобы менялась траектория проводки, то затягивать на плато то стягивать, рыба концентрировалась именно на этом участке с резким изменением рельефа дна. Были поклевки по типу "отдай спиннинг" но приманка на месте и крючок не оголен, видимо бил в груз. Заброс на плато и стягиваю вниз и тут поклевка, тяжесть хорошая и сопротивляется как окунь, подумал что такой же крупнячок, но мое удивление было сильным когда подвел крупного карася, который честно в рот взял приманку.

У судака был четкий выход, попал на 2 выхода когда он активно питался. Надо будет проверить позже вечерний выход когда у него. Из приманок работал у меня только рачок Shiku 70 в синем цвете, в большей степени видимо сработала приманка как пассивная, цвет вторичен был, потому что пробовал еще пиявку и была поклевка, на активные вообще не ловилось. Ловил спиннингом Renzo 244ML 4-21, который отлично справлялся выкорчевывая рыбу из воды на берег, и все больше мне он нравится в работе с грузами 10+. По погоде все время накрапывал мелкий дождик иногда затихая, и ветер крутило во все стороны, зато когда пошел к машине начало проглядываться солнце. Вот такая насыщенная получилась разведка карьера, рыба проснулась и это радует.