Теплые денечки

DavidRST
30 мая 2019, 12:13

Пока нас радуют весенние теплые деньки надо чаще бывать на природе, рыбалке, получать солнечные ванны и витамин Д, ведь хорошей погоды много не бывает и в любом случае придут дожди. В первой половине дня сделал все дела домашние семейные и после обеда я могу себе позволить съездить на рыбалку. Так как времени мало было то далеко не стал уезжать и ходить тоже не хотел много.  В час я уже был на месте и собирал свой микроджиговый комплект, наверно в процентном соотношении больше ловлю на джиг и МДЖ чем на воблеры, люблю я джиговую ловлю да и условий больше под нее. Ну да ладно снасть готова и вперед.

Там где есть засада для хищника он практически всегда будет ожидать жертву, вот опоры как раз такое место и начал облавливать как их так и стенку камыша вдоль берега.

Окунь отозвался практически сразу и в небольшом количестве начал ловиться, особо крупных не было, все до ладошки но все же хорошо что он есть и ест. Наконец то он   кушает по летнему и ловится в достаточном количестве.

Единственное нет пока большого скопления в точке, штучек 6 выловил и все затихло, если он ушел то надо идти искать его дальше. Следующее место интересно тем что под растущим нависающем деревом в воде есть несколько упавших веток, так же защита для хищника. С этого места не сразу но удается уговорить щучку которая не устояла перед приманкой которая стягивалась по ветвям, атаковала молниеносно и достойно себя вела сопротивляясь, отпускаю красавицу.

На одном месте не стоится и перемещаюсь дальше, иду сразу к впадению в реку, может там что покрупнее будет, но с каменной дамбы ничего кроме бычка не поймал, а в самой реке ветер и волна и ловить в таких условиях не получается.

Иду в обратном направлении, как раз освобождается место где ловил мирную рыбку дедушка, у него пара десятка мелочевки есть. Стал облавливать и на очередной проводке тук, и рыба как то идет тяжело но и нет резких рывков, странно как-то. Когда вывел ее то стало все ясно, она забагрилась. Щучка подошла на суету мирной рыбы на прикормке и не пропустила мимо себя и мою приманку.

Еще немного половив, я решил собираться домой. Уже наступило то время когда рыбу не надо вымучивать и долго уговаривать, она активная и питается, нужно только подобрать приманку и вес груза, кстати приманки сегодня были как пиявки пассивные так и активные, хорошо отработал золотистого цвета виброхвост Mizuko 35 как по окуню так и по щучке.