Паровоз на червя

Shturm
7 июня 2019, 15:16

Про первый день вы уже слышали ))

День второй. 05.06.19

С лёгкой улыбкой на лице наблюдаю как , моя жена бегает от одного спиннинга к другому , поклевок меньше но моих эмоций больше , внутри переполняют эмоции. К спиннингам особо не подходил , только помогал закидывать. Она рыбачила на четыре палки , а я все не отпускал надежду , на поклёвку карпуши. В течение дня принял решение попробовать крупного карася поймать 1 кг + , переоснастил свой карповики , поставил бутерброд (червь и опарыш), кидал на дистанцию 50 и 80 метров между кувшинками, поклёвки были но карась все время на берег шел , естественно сигнализатор которым пользуюсь не срабатывал , но все же удалось вытянуть пару достойных экземпляров. Весь день шел дождь , останавливался на пару минут и снова за дело)) Ближе к вечеру жена приготовила супер вкусную уху из огромного окуня с первого дня и свежего карася и мы легли спать.

Третий день.06.06.19

Ночь, сквозь сон слышу звон колокольчиков , сил вставать нет , бьёт не сильно , буду спать дальше. Небольшой дождик и пение птиц , убаюкивают как младенца.

Подстава.

В прошлом году ездил часто с товарищем за карпами , клевали часто ночью , мы использовали китайские дешёвые сигнализаторы , которые крепятся на само удилище, от их звука проснется медведь в зимней спячке)) Так вот местные птицы привыкли к таким звукам и частенько поют как сигнализатор , очень странное явление , но в том году пришлось не раз выбегать из палатки с бешеными глазами , в поисках источника звука)) Но за то лето я научился различать эту подставу.

Ночь, становится прохладно, сон более чуткий , слышу как птички пытаются нагло меня обмануть , но что то меня тревожит и я просыпаюсь , не успев открыть глаза , прислушиваясь к пению птиц и понимаю , что они не просто поют , а копируют истинный источник звука, мгновенная реакция , в доли секунды выныриваю из спальника, минуя палатку, бегу, что есть мочи, сигнализатор разрывается, в голове лишь мысли , наконец-то , о чудо , Паровоооооз ура... Подсекаю и тут осознаю , что там червь с опарышом , сразу вспоминаю всех крупных рыб , которые тут обитаю, остановился на карпуше )) Ну как объяснить какое же это приятное ощущение ? Удар , рыба в сторону , кругом кувшинки , на дне коряжки и тут зацеп пипец , да ладно , именно сейчас ну какого кхкх.. но я не сдаюсь , затягиваю фракцион , протягиваю и пошла жара , вижу спину рыбу( ну все карпушка держись), руки дрожат , сердце ушло в пятки, хватаю в руки подсак , ныряю с обрыва к озеру, есть несколько расчищеных дорожек для вываживания, рыба в кустах возле берега, тут без вариантов , подтягиваю к себе , всплывает щука, как так где карп с..а!? Завожу в подсак , ещё чуть чуть .. ручка попалам, щука в кусты , ну мастер везения)) Перхватился , зашёл поглубже и наконец-то 15 минут наслаждения и красавица на берегу.

Чуть позже помучился с двумя карасями , которые сели вдвоем на одну снасть.

Перебросил снасти и улёгся спать.

Спал как убитый и потому знаменитую утреннию Зорьку попусту проспал.

Проснулся в 11 часов дня , клёв сошел на нет, после обеда начали собираться и ближе к вечеру , двинули домой.

По приезду в город , карасей всех раздал , себе оставил штук 15 на жареху.

Что касается карпа, русло очень далеко , дистанция 130 метров приблизительно, с той стороны ближе но там везде плотный камыш , как поймать карпа не знаю , тут нужны спортсмены , у них бы опыта набраться , лодки не было для того чтобы просто завезти снасти , ну и палок для дальнего заброса.

В двух словах , сезон открыт , рыбалкой доволен.