Карася на фидер половил

DavidRST
7 июня 2019, 18:23

Давно не ловил на фидер, и есть место где я видел что рыбаки полавливают карася. Вот развез семью каждого по своим местам, а сам на рыбалочку.  Это карьер, есть большая отмель с глубинами 3-4 м со свалами в глубину, думаю мирная рыбка должна гулять на отмели и кормиться.

То место на котором хотел ловить было занято, разбил лагерь карпятник, у него все серьезно!!! Я стал не далеко и начал собирать снасти, фидер Сабанеев 3,6 м до 100 грам, кидать надо будет далеко, примерно 50 метров. Оснастка ин-лайн, кормушка 50 грамм, поводок 0,14 мм длиной 50 см, прикормка уже готовая на леща черная но добавил яркие пастончино, чтобы как то выделялись на дне и привлекали цветом.

Кормушка летит в воду, ловить решил по таймеру 3 минуты и перезаброс, уже после 3 забросов отозвалась рыбка, есть поклевка, тяну а сопротивления никакого потому что  это была мелкая таранка, затем еще и еще, такую сразу отпускал расти.

Начались танцы с бубнами, пробую разные варианты насадок, червь, опарыш, красный или белый, бутерброд, и это начало давать свои результаты. Сначала подешел мелкий подлещик на червячка, а затем пожаловал карась собственной персоны.

Но он не ловился стабильно, периодами, к примеру кормишь и вылавливашь 2-3 штучки карася а потом опять мелочь устраивает подергунчики вершинки. Затем опять через какое то время проходит стайка карася и если повезло то опять поимка.  Самая рабочая комбинация опарыш+рваный червь+опарыш и все это диповал чесночком, половил не много но радует размер 250-650 грамм, достойные караси порадовали своим сопротивлением.

Половил до 12 часов и немного обгорев начал собираться домой, да и клев уже был никакой совсем, место для ловли на фидер понравилось, и думаю надо будет половить еще но уже на флэт-фидер.