Выбор не велик...

DavidRST
25 июня 2019, 13:55

Большинство мелких речушек, каналов, мелководных озер уже стремительно зарастают травой и ряской и ловить с берега в таких условиях становиться проблематично. Да и рыбаков много и все хорошие места занимают с ночи. Поэтому не особо большой выбор где можно половить с берега на джиг хищную рыбу, и мой выбор пал опять на карьер, там вода чистая и ловить можно без проблем. Заодно мониторю прогноз, вроде прогнозисты все дружно прогнозируют пасмурную погоду, но хорошо что без ветра и дождя.

Спиннинг и куча силиконовых приманок собраны и еду на воду. А тут уже во всю устраивают раллийные гонки водители большегрузов, спешащие загрузиться песком, шум пыль столбом да еще и щебень во все стороны разлетается.

Так как лето в разгаре решил сначала пройтись по более глубоким местам, утренний жор я пропустил и думаю что рыба спустится на глубину. Бровки резкие в таких местах, твердые глиняные. Начал обстрел приманками, активные, пассивные, раки, твистера разных цветов и форм, практически все что было в арсенале я сегодня искупал, но не увидел ни одной поклевки на глубинах от 5 до 10 метров. Тогда не долго думая спешу на свое мелководное место со входом и выходом на плато, там то уж хоть окуня половлю.  Пока шел поймал маленького ужа, поиграл с ним и положил погреться в солнечных лучах на пень.

Остановился на подъеме на плато, груз чебурашка 8 грамм опускается на счет 8-9, и отчетливо отбивает в руку, начал с активных приманок. Влево, прямо, пока ни тычка, заброс прямо на свал в глубину справа и есть что то непонятное, тычок. Еще пару забросов туда же с виброхвостом не принесли результата, как только поставил пассивную пиявочку Satoshi 80 получаю на выбросе уверенную поклевку, подсекаю и есть рыба. Вывел небольшую щучку и взялась она аккуратно за край пасти, отпустил красотку обратно. Далее через несколько забросов ловлю щучку но детсадовского размера и потом тишина.

Сместился левее к выходу с плато, там больше судаковое место и окуневое. Приманку менять не стал и продолжил ловить на пиявку, которая по моему опыту очень часто выручает и провоцирует хищника на поклевки, цвет оливка больше натуральный. С дальней точки удалось поймать небольшого клыкастого и больше ни поклевки, видимо рыбка немного бастует из-за погоды и духоты.

Ну а мне главное побывать на рыбалке, попробовать поймать рыбу и просто отдохнуть, не всегда же работать.