С лодки на озере

DavidRST
19 июля 2019, 20:44

Поиск перспективных мест

С появлением  лодки и мотора конечно больше месть можно посетить чтобы попробовать поймать рыбку, причем как мирную так и хищную. Было одно озерцо на примете куда я приезжал иногда с берега половить мирную рыбку на пикер, и знаю что в нем обитает весь спектр хищной рыбы. Со слов, как обычно бывалых, есть сомы, судаки, щуки и окуня мордатые. Я в такие слова обычно не верю, но по моим наблюдениям хищник тут точно есть. Вот и решил проведать небольшое озеро да с лодки половить на джиг.

На берегу быстрые сборы, всего 30 минут, и я уже на веслах иду глядя в эхолот, отдаляюсь от берега. В наличие рыбы которую показывает мой простенький эхолот Garmin Echo 150 я особо не верю, но то что она есть это уже хорошо, вопрос какая? И самое главное на что надо в принципе обращать внимание это на перепады глубин, бровки, канавки, пупки и поливы и уже делая забросы проверять наличие рыбы. Как раз от берега было плавное падение глубины 5 метров, затем небольшой свал до 6 и опять подъем с последующим плавным увеличением глубины, небольшой ров длиной метров 20 параллельно берегу. Начал сначала с 10 грамм и приманка Kagami 70, очень рабочего фиолетового цвета. Сделано множество было забросов и я внутренне чувствовал что в таком месте должна быть рыба, озеро мелкое, точка локальная. Приманку решил не менять, а вот вес чебурашки увеличить до 16, проводка стала активнее и быстрее и это сразу дало результат, первый судачишка атаковал с ударом. Затем окунь, потом опять судачок. И брался не в самой канавке а уже на выходе где ровное дно начиналось.

Когда переколол всю рыбку направился искать дальше интересные места. Шел в основном вдоль бровки ниже ее и кидал приманку в берег чтобы проводка была на стягивание. Нашел небольшую косу где так же в нижней части ловился окунь небольшой и судачок.

Опять иду вдоль бровки. В очередном месте интересно было что сначала бросал в берег и одна была глубина, затем бросил от берега и глубина была меньше, несколько забросов и пройдя глядя в эхолот нашел пупок на 6 метрах при фоновой 8. Но при этом всего пару судачков, когда поднял якорь-гирю понял почему, ил с глиной был на дне и видимо рыбе тут нечего делать, так как мирной нет и нет кормовой базы. Когда переходил от места к месту пробовал ловить в толще воды на диповый кренк Roko 80F, который не смотря на размер иногда провоцировал окуня на поклевки.

Еще были поиски по эхолоту и нашел опять канавку  на 9 метрах и подъем на 8, вот с него был выловлен самый крупный судак за сегодняшний день, 1.054 грамма, по сравнению с основной массой 400-700 грамм это был монстр. Он соблазнился на пассивку Satoshi 80. И так же несколько мелких судачков попалось.

Весь активный выход судака был долгим и длился с 7 до 11.20, затем как обрезало и были лишь поклевки окуня. Вся пойманная рыба была именно с необычного рельефа но на ровном месте вблизи него. Вот такая интересная и уловистая рыбалка у меня была с лодки.