Большой котлован, а рыбу не нашел

DavidRST
23 июля 2019, 13:13

С недавних пор перестал действовать один из котлованов в которых добывали песок, очень большой водоем с очень резкими бровками глиняными и глубинами до 30 метров, со слов рыбаков, сам не лодке с эхолотом не проверял. Но что в близи берега то тут глубины от 5 до 15, на дистанции выброса, иногда ждешь долго пока приманка с грузом коснется дна. Лето в разгаре и надо пробовать больше водоемов в поисках судака и окуня, с щукой тут беда и ее практически нет.

Думал приеду, пройдусь по стороне где глубины небольшие до 6 метров, есть бровка вдоль берега практически ровная, немного поросшая водорослями, как раз есть где хищнику прятаться в засаде. Но весь этот хороший берег занят был ловцами толстолоба и леща, видимо мне надо искать новые места, которых в принципе много, будет ли там рыба.

Придя на одно место, где есть подход да и по цвету воды видно что не 30 метров глубины, начал веерно забрасывать. Слева на счет 18-20 падает груз 14 грамм, прямо примерно так же, а вот справа уже на 12 и я понимаю что тут какое-то возвышение. И при проводке груз как будто бы стягивается с пупка или косы в глубину к берегу и затем опять подъем и бровка. Начинаю обрабатывать эту зону, обычно ждешь поклевки когда груз падает с косы в глубь, но у меня все наоборот. Первая поклевка как раз на самой высокой точке, почти на выбросе садиться небольшой судачок, атаковал  Kagami 70 белого цвета. Эту приманку выбрал потому что на недавних рыбалках она себя показала по судаку, во что веришь на то и ловишь. Мелочь но приятно. И все, ни тычка, я то думал нашел место перспективное, но.... Может потому что справа купались компанией молодые люди, а может рыбы нет больше.

В общем иду дальше и пробую ловить в любом месте где есть подход к воде, и глубины становятся больше и больше. Перешел на 18 грамм и касание дна на счет 24, думаю в таких местах слишком глубоко, ловить тут нечего. Да и бровки стали резче, твердая серая глина. Часа 3 ловил в холостую в надежде найти еще что-нибудь интересное по рельефу, и пошел обратно. Проходя то место где купались, они уже уехали, решил покидать проверить рельеф. Даже подойдя к месту видно было как вперед идет коса метров 15 длиной и свалы в стороны. Зашёл в воду и на встречу мне плывет змея которая меня обловила, в пасти бычок. Может это знак что рыба есть!!!

Сделав множество забросов обследовал косу, она еще дальше уходит в воду, по бокам резкая бровка с травой. На очередном подходе именно к траве садится небольшой судачок, отпускаю. Через несколько забросов и смены приманки на другой цвет окунь очень мелкий, как он умудрился скушать такой офсетный крючок и приманку 70 мм не понятно, очень голодный видимо.

Ппоклевок больше не было, перебор приманок и веса груза результата не дало. Направился к машине. Жаль что места на которые рассчитывал заняты, но тогда бы я не нашел эту косу на которой можно поискать в утренние и вечерние часы судака, так что хоть улов скромный, зато есть новая перспективная точка.