Чемпионат НСО по спиннингу с лодок 20-21.07.2019

pon4ik666
29 июля 2019, 12:32

20-21 июля, на акватории реки Обь, прошёл чемпионат НСО по спиннингу с лодок. В этот раз, участие приняли 16 экипажей, из них один приезжий из Алтайского края.

С утра, в субботу на реке стоял жуткий туман. Всё прошло точно по регламенту, но вот старт пришлось перенести. В такой туман просто опасно входить на воду. Старт перенесли на 3 часа. Это было долгое и томительное ожидание. Но вот он долгожданный старт и лодки помчались по своим точкам.

Финиш, как и старт перенесли. В 16 30 все лодки уже стояли у берега, а спортсмены готовились к взвешиванию. Результаты были абсолютно разные – кто то привозил пару окуней, а кто то закрылся не плохого размера щуками. Самая большая рыба первого тура была щука 4700, которую привез экипаж «FishingSib». Они же были лидерами тура. Второе место было у команды «ProОтдых», третье – «Дабл V».

Во второй день с погодой нам повезло гораздо больше. Такого тумана не было и старт прошёл по плану, в 6 30. 7 часов томительной и напряжённой ловли. Сможет ли кто то сместить лидеров, или претенденты на приз покажут стабильный результат.

И вот, в 13 30 началось взвешивание, которое должно было расставить всё по своим местам.

Как это не удивительно, но результаты первой тройки остались неизменны. Ребята показали стабильный результат, а лидеры ещё укрупнили свой Big Fish, предоставив на взвешивание щуку 9700, которую умудрились поймать с первого заброса. Во втором туре, лидеры показали превосходный результат – 17 822 грамма.

Призовая тройка распределилась следующим образом:

3 место: экипаж «Дабл V» (Лихачев Павел, Панин Павел)

2 место: экипаж «ProОтдых» (Жаров Михаил, Серых Александр)

1 место: экипаж «FishingSib» (Панькин Дмитрий, Сарпов Дмитрий)

Так же, хочу поблагодарить спонсоров, согласившихся поддержать наши соревнования.

Информационный партнёр- "Газета Навигатор"

Информационный партнёр - сайт Fishingsib.ru

Спонсор-Магазин товаров для туризма, отдыха и рыбалки "ProОтдых"

Спонсор - "Левша НН"

Спонсор -"Сибтермо"

Так же, отдельное спасибо хочется сказать Евгению Дарюхину, за очень вкусный обед.

От лица Федерации рыболовного спорта НСО, я хочу поздравить призёров, а так же, выразить благодарность всем участникам, судейской коллегии и конечно же спонсорам, которые согласились поддержать наши соревнования.