Рыбалка на водохранилище

6 августа 2019, 14:03

Впервые на таком водоеме.

Всем нам рыбакам нравится ловить рыбу на больших и даже огромнейших водоемах. К примеру на водохранилищах, потому что там очень разнообразный рельеф, большая вода, и есть балки в которых можно спрятаться от ветра, острова,  а так же очень много и большое разнообразие хищной рыбы как таковой. Вот поступило предложение поехать половить с лодки и я с радостью согласился. Выехали ночью чтобы успеть по темному добраться до базы, выйти на воду и встретить зорьку на точке.

На всех парах мчим на точку и мотор в 9.9 сил доставляет очень быстро нас, но там мы не одни уже, выходной и рыбаки присутствуют.

Так как были в балке и глубины там в среднем до 6 метров, то и удилище собрал лайтовое до 10 грамм свой KGL742Deep, эта модель нравится своей мягкостью как раз для ловли окуня, и начинаем методично облавливать по сторонам. Сменили 3 позиции, потом решили на холостом пройтись и посмотреть тщательно в эхолот, вроде что то видим похожее на рыбу, якоримся. Напарник практически с подхода на приманку 4 дюйма ловит хорошего затрешника, который жадно заглотил приманку, отличный улов. Я же переполоскав несколько приманок ловлю детеныша, которого отпустил с наказом привести дедушку.

Судак был не стайным и мы больше перемещались но по одной локации, метров по 150-200 от точки к точке смотря в эхолот и изучая рельеф. На очередной точке опять якоримся и не сразу но ловим по судачку, и в этот раз крупнее у меня, весы показали 2.4 кг а сопротивления минимум оказал.

Когда выход судака закончился и перестал ловиться мы отправились в заводь искать щуку в траве, но она на отрез отказалась ловиться. Опять перемещаемся и проходим мимо двух небольших островов где глубины 3-4 метра и есть травка, решаем попробовать обойти рельеф острова и проверить кто тут живет. А жители тут же отозвались и начали активно истреблять хвосты нашим приманкам, голодные и злючие были.  Нашли большое скопление окуня и размер был приличный от 300 грамм и до 700.

Ловим оба и как обычно сравниваем у кого крупнее и на какого типа приманки, в принципе окунь жрал все предложенные приманки но больше предпочитал размашистую игру виброхвоста и натурального окраса, к примеру у меня работал Hori 70 или же Mizuko 50. Железо и воблеры не пробовали, хотя можно было, но в такие раздачи трудно остановиться и сменить рабочую приманку на другую.

Когда наловились и солнце стало припекать мы решили отправиться на базу. Вообще получилась очень интересная рыбалка, для меня рыбалка на таком огромном водоеме была впервые и мне понравилось, искать рыбу сложнее и поиску помогает хороший эхолот, но и рыбы тут больше. Так что наловились в удовольствие и погрузив лодку в машину со всеми вещами отправились в долгий путь домой, еще вернемся.

Fisher-Man
6 августа 2019, 18:11
Точку спалить не прошу, но хоть водохранилище то назовите ))))
6 августа 2019, 19:36
Fisher-Man, Вы так далеко не поедете, это не Новосибирск))