Немного джига с лодки

DavidRST
13 августа 2019, 01:25

Все в тумане.

Снова выходной после рабочего дня и как же хочется на джиг половить опять с лодки. Маломерную свою продал, новому владельцу НХНЧ, а мне осталась 3-х метровая килевая и теперь только она моя верная подруга. Еду на водоем, по городу все хорошо но пасмурно, а вот на подъезде к воде уже все в дымке, начинает всходить вдалеке солнце и лучи пробиваются сквозь серое небо, красотища!!!

Пока накачивал лодку забыл про стрингера, опять спустил, вставил и накачал заново. Конечно это дело привычки и скоро все на автомате будет. Ну все лодка у воды и в путь.

Опять направился к старым точкам где в прошлый раз удавалось поймать судачка и окуня. Сразу стал использовать тяжелый груз и решил поэкспериментировать с размером приманки. Только чтобы я не делал и где бы я не становился для облова, бровка, пупок, коса я не увидел ни одной поклевки. Такое ощущение как будто рыба исчезла полностью. В такие момент надо остановиться, подумать и позавтракать, небольшой перекус и опять по кругу.

Как только прояснилось небо и стало светить солнце начались и поклевки рыбы. Сначала с глиняного пупка взялся судачок, затем с косы на глубине 8 метров так же судачок, редко проскакивал окунь. В общем клев активизировался но рыбу надо было долго уговаривать атаковать приманку меняя при этом свою позиция и смещаясь постоянно.

Находил очень перспективный рельеф, к примеру идет бровка на 4 метра, затем стол метров 7-8 шириной и опять свал на 9 метров. Вот тут очень интересной была точка в конце стола перед свалом в глубину, с нее так же ловился судачок среднего размера. Такие места обязательно надо заносить в GPS и зимой с них пробовать ловить на балансиры, места очень интересные. Даже на озере где вроде бы все и так знаешь, иногда бывают и такие спрятанные места. Что касается приманок то это были Kagami в размере 70 и 90 мм, на большой размер конечно было много щипков и стягиваний, но мне хотелось понять как рыба сейчас в конце лета будет реагировать на такой размер. В основном я ловлю на 70 мм и часто это приносило улов, ведь рыба летом не такая активная как осенью или весной.

Больших уловов не было, но удалось половить, получить приятных ощущений от борьбы. Долго ловить не стал и собрав лодку направился домой.

Прогресс
1597 Искитим
13 августа 2019, 09:22
Надо груз на уменьшение выбирать, когда перестанет отстукивать вернуться к предыдущему и будет тебе счастье.
DavidRST
13 августа 2019, 11:46
Прогресс, да, замечал облегчение груза тоже иногда работает в лучшую сторону, активные приманки использую с относительно лёгким грузом, а пасивки перегружаю специально, но и эксперименты ни кто не отменял! Спасибо за совет