Корпоратив мечты на fishingsib.ru. На работу, как на рыбалку!

Moderator
13 августа 2019, 14:11

Содержание

1. Корпоратив fishingsib.ru
  2. Озеро Линево «Хищник»
  3. Старт мероприятия
  4. Рыбалка

Чудесное солнечное утро пятницы! Угрюмые люди вереницей разбредаются по своим офисам, тоскливо отрабатывать последний рабочий день недели. А сотрудники одного из крупнейших сайтов о рыбалке с улыбками на лицах и радостью в душе бегут в офис, чтобы отправиться на новый водоем и прекрасно провести время.

Корпоратив fishingsib.ru

Разумеется, рыбалка для нас – самое желанное и важное, поэтому и корпоративные праздники мы не представляем без любимого хобби! Не нарушая ежегодную традицию, и в этот раз мы выбрали интересный новый водоем, который появился совсем недавно на рыболовной карте нашей области. Запаслись вкусным шашлыком, напитками, прикормкой, червями и поехали на корпоративную рыбалку!

Озеро Линево «Хищник»

В этот раз расширить рыболовную географию мы решили, оправившись на озеро Линево с кодовым названием «Хищник», которое находится за Рыбачим поселком, совсем недалеко от города. Привлекло наше внимание оно тем, что это сравнительно свежий зарыбленный водоем, информация о котором появилась у нас на сайте только в начале лета. Нам стало очень интересно проверить его на деле! К тому же, заманчивое название – «Хищник» - вносило капельку интриги! Особенно это не давало покоя нашему бессменному одмэну группы ВК - Ивану Шарапову ака Хищник123 ;)

В озере обитает карась, карп, щука, запустили белого амура и специальный вид толстолобика, и даже форель. «Хищник» озеро назвали потому, что специализируется оно, со слов хозяина, на разведении щуки, трофейной щуки. Тут для нее полное раздолье.

Александр, можно сказать, не дал этому водоему погибнуть от варварского отношения сетевиков и электриков. Теперь озеро процветает и охраняется от набегов браконьеров. Радует, что с появлением хозяина берега стали чистые, мусора теперь не заметишь. Не один «Камаз» пришлось вывести, чтобы убрать тонны мусора, скопившиеся по берегам за многие годы. В общем, теперь это приятное место для отдыха. Новые беседки защищают от дождя и солнца, а мангалы позволят, не отходя от удочек, приготовить вкусный обед.

На следующий сезон вся запущенная рыба подрастет и будет радовать рыбаков. А уже сейчас, если правильно освоиться и прийти пораньше, с самым рассветом, на водоем, можно половить хороших карпов, трофейную щуку, запущенную сюда специально, ну и конечно упитанных карасиков, которые клюют в течение всего дня!

Старт мероприятия

Выехав из офиса в 9 утра, всего через 40 минут мы прибыли на место, где нас уже встречал гостеприимный хозяин водоема – Александр Лёвкин.

Водоем представляет собой вытянутое озеро протяжённостью 2,5 км и шириной около 50 метров. По берегам растут кувшинки, среди которых очень уютно смотрятся поплавки наших удочек. С первого взгляда озерцо напоминает старицу, но на самом деле к руслу Оби оно не имеет никакого отношения, и находится на возвышенности относительно обского русла. Вода в озере кристально чистая, дно просматривается на несколько метров. Но увидеть его у вас не получится, т.к. глубина достигает 9 метров. Это очень удивило!

Расположившись в уютной беседке, наша команда разделились на две условные группы - тех, что больше любит вкусно поесть, и тех, кого хлебом не корми, дай только удочку в воду закинуть!

Пока одни жарили мясо и накрывали праздничный стол, вторые уже вовсю приступили к кормлению подводных обитателей.

Рыбалка

Наш арсенал был довольно богат! Спиннинги, поплавочные удочки и «фидеры-крокодилы» (надеюсь, меня не забросают тухлыми помидорами наши именитые фидеристы за то, что я так оскорбил эту тонкую английскую снасть).

Очень жаль, но приехали мы на водоем довольно поздно. Солнце уже палило, как на лучших пляжах Таиланда. Надежды на поимку трофейного карпа таяли. В такую жару он клюет на рассвете, или вообще ночью. Зато почти сразу последовали поклевки мелочи, ее тут довольно много. Первым, как и полагается главнокомандующему, открыл счет Дима ака admin! Но тут же я сравнял счет 1:1 – опасно давать фору такому удачливому рыболову ;) Впрочем, в итоге нам все равно стало понятно, что состязаться с ним сегодня бесполезно. Слишком сильны его ауристические способности к приманиванию рыбы… Как только Дмитрий подходил к фидерам и удочкам, на них почему-то сразу начинало клевать!

Другие члены команды тоже потихоньку начали ловить!

Попеременно мы бегали то к столу, то к удочкам на звон бубенцов. Отобедав вкусного, ароматного шашлыка, ребята решили прокатиться по водоему и осмотреться. Спасибо Александру за предоставленный флот и экскурсию с ветерком.

А мы с Иваном на веслах отправились уговаривать местных щук, которых, по словам хозяина, с весом от 2 до 8 кг запустили в водоем приличное количество.

Это занятие под палящим солнцем нам быстро надоело, и мы вернулись томно наблюдать из беседки за поплавками и слушать звон колокольчиков, которые даже в полуденное пекло беспокоили голодные карасики. У Вани даже проскакивали очень приятные экземпляры. Всю пойманную рыбу мы, конечно же, отпускали.

Уже под самый отъезд, около 6 часов, одна очень голодная зубастая красавица все же вышла поужинать и была поймана! К сожалению, она заглотила очень сильно блесну и теперь будет ужином для кого-то другого.

За веселыми разговорами быстро пролетело время. Пятничный рабочий день заканчивался :) и мы, слегка подвяленные палящим сибирским солнцем, начали собираться домой. Клев только начинался, но к сожалению, нужно было уезжать. Поэтому целенаправленно половить хищницу в этот раз не получилось. Но это не очень расстроило, в конце концов, мы и так весело, с улыбкой провели этот замечательный рабочий день!

з.ы. А еще там очень прикольный собакен :)

13 августа 2019, 14:40
Эххх,хорошая работа)))))
13 августа 2019, 14:40
Эххх,хорошая работа)))))
Хищник123
13 августа 2019, 15:56
Собакен - ТОП!
Отлично провели время, всем спасибо-) Зимой вернусь....
игорян768
621 Обь
13 августа 2019, 20:45
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
mavr81
14 августа 2019, 19:28
Ребят а на фото с щукой как зовут человека? Лицо знакомое
14 августа 2019, 19:40
mavr81, это вроде хозяин озера.
Powder
18 августа 2019, 08:38
mavr81, На второй фотке он на Стивена Сигала похож. Может, потому и знакомое))
19 августа 2019, 12:25
Затёрли коммент,ну это бизнес ,понимаю.
19 августа 2019, 14:21
Орлик, какой коммент затерли?
19 августа 2019, 14:52
FishingSib.ru, ну я писал,что карасика за 500 рублей накладно ловиьь,пока молодь вырастет) А вообще,платники же отменят с 2020 года,как тут то быть?
admin
19 августа 2019, 14:59
Орлик, серьезно, отменят? Вы верите в телевизор? )))
Хищник123
19 августа 2019, 15:04
admin, да да, я читал на сибмаме , что и соревнования отменят - ФСЁ!
19 августа 2019, 15:55
Дак принято давно уже,как про валежник)
ЯМАЛ-БЕРД
19 августа 2019, 16:32
Bezrukov, На Ямале владелец крупного автомагазина и СТО проводил соревнование по зимней рыбалке среди сотрудников. Этот день был объявлен выходным (у них суббота рабочая), но явка работников на соревнование была обязательной. С семьями, друзьями (кто как хотел). У кого не было снастей и насадки, выдавали тут же, на льду. Там же на льду была свежая уха, шашлыки, музыка,лотерея, подарки. Да и погода была, как по заказу. Вот такой был у них "рабочий"день!
19 августа 2019, 16:52
ЯМАЛ-БЕРД, у нас, слава Богу, суббота выходной и снасти у всех есть. Явка сотрудников строго не обязательна, мы сами на рыбалку сломя голов убежим, особенно в пятницу вместо работы))
ЯМАЛ-БЕРД
19 августа 2019, 21:05
FishingSib.ru, Парни-соседи, работающие в этом автомагазине, на мои вопросы отшутились, а вот знакомая, работающая там же продавцом на мой вопрос "Ты тоже рыбачила? ответила: "Ага! Только до этого я даже на катке ни разу не была. А тут рыбалка!"
19 августа 2019, 22:25
Орлик, может быть вы про этот комментарий - https://www.fishingsib.ru/forum/threads/13/43370/page-2#post-618989

К слову о платнике, статус этого водоема, насколько мне известно, не "платник", а водоем для разведения и пополнения биоресурсов, что-то такое бла бла.
Katznumis
19 августа 2019, 22:31
Завтра рвану туда!
19 августа 2019, 23:39
FishingSib.ru, тогда рыбачить нельзя никак,но хозяин барин,может за денежку и разрешить,прокуратура скоро их проверит)