В ночь на водохранилище

DavidRST
22 августа 2019, 19:56

За лещем, вторая попытка.

Опять планировалась поездка к теще и конечно же на рыбалку, тем более хотелось улучшить прошлый результат по ночному лещу да и просто половить ночью в тишине и уединении с природой. Так как все желающие работали то поехал сам, место выбрал другое, справа пологий берег а слева начинаются каменные скалы и резкие бровки, местечко выбрал между. По дистанции на 56 оборотах нашел свал с ракушкой и место глубже, около 5 метров, затем подъем и ближе к берегу водоросли которые могли создавать проблемы. Чтобы это минимизировать использовал кормушки Фидер Спорт с крыльями, они хорошо всплывают минуя препятствие из травы, но не всегда. Оснастка Ин-лайн, вставка из резины и поводок 50 см с крючком 12 номера, насадка кукуруза с опарышем. Начал кормить точку. Первый лещ подошел после 23 часов, взялся на кукурузу с червем.

Затем через примерно 30 минут еще один лещик на опарыша с червем и тишина полная.

Только медведки, и лягушки развлекали меня ночью. Чтобы не замерзнуть развел костер, стало немного теплее и красивее, настоящая ночная рыбалка с пением птиц, да да именно птиц, кваканьем лягушек и треск горящего костра, красота!!!

Когда начало светать снова были поимки леща, все как один размером и в течении часа, потом тишина... Когда солнце взошло подошла мелкая рыбешка которая иногда атаковала в ярусе и не давала насадке опуститься на дно.

В надежде что и утром может ловиться крупная рыба я остался до 10 часов на берегу, но мои ожидания хотя бы половить карася не оправдались и ловилась только мелочь. И тогда я начал собираться и поехал домой, время на ночной рыбалке прошло отлично, рыбку половил и отдохнул послушав природу.