Выходные на водохранилище!

NautilusTeam
4 сентября 2019, 23:51

Давненько мы не были на рыбалке… После месячного перерыва собрались мы на один из самых наших любимых водоемов – Нарвское водохранилище. По прогнозу погода нас устраивала, поэтому в пятничный вечер мы уже были на месте.

Ранним субботним утром спускаем лодку и мчим на знакомые точки. Ориентируемся на щуку, но она крайне неактивна. За первые несколько часов рыбалки видим несколько тычков. Перебираем приманки, места. Ближе к обеду Роман все-таки уговаривает килошную щуку стать нашим обедом.

Раз обед пойман, то пора его съесть. Десантируемся на остров и готовим свежую рыбку. Словами сложно передать насколько это вкусно. Сочные золотистые кусочки щучьего филе моментально были съедены. Далее осуществляем вполне удачный получасовой грибной вояж по острову. Вечерняя жареха обещает быть не хуже обеда.

Пока мы отдыхали, начало немного раздувать. Стало понятно, что скоро ловить будет некомфортно. Успеваем зайти на каменную глубинную гряду, откуда мне удается поднять приятную трешку. Сработала классика – реплика Шейкера!

Усилившийся ветер стал нас выгонять в реку. Проходим по старым местам, но все тихо, щука явно не проявляет аппетита. Но наша настойчивость приносит результат – щука на 2 кг в исполнении Романа. Считаем это отличным завершением рыболовного дня.

Утро воскресенья подарило нам полный штиль и стелящийся туман. Джиговать в водохранилище в такую погоду чистое удовольствие. Щука начала немного проклевываться, но размер противозаконный. Даже такие «селедки», как Sprut Akira Shad в размере 175 мм приносили нам откровенное «шнурье» до килограмма.

Двигаемся вдоль свала, методично его облавливая. Решаем уменьшиться по приманкам в надежде половить окуня. Ставлю Sprut Midori 70 в темно-коричневом цвете, которая очень неплохо сработала по свирскому судаку.

На очередной постановке ловлю окуня. Потом еще одного. Размер очень приятный - 300-400 г. Роман заряжает такую же приманку, и мы начинаем, как говорится, «пороть». Иной раз, окуни проскакивали до 500 г.

Это продолжалось несколько часов. Получили колоссальное удовольствие, несмотря на то, что ловили унцовыми спиннингами.

Выходные выдались очень интересными. Немного половили щуку, много половили окуня, пожарили свежую рыбу и набрали грибов. Отлично зарядились на рабочую неделю.