Вода пришла, щука активизировалась

28 сентября 2019, 00:00

Несколько дней дули западные ветра которые наполняют все водоемы, и хищник при этом в разных местах ведет себя по разному, в реках перестает ловиться, в каналах наоборот начинает жрать, но в большей степени мирную рыбу которая заходит из реки вместе с приливом воды. Вот и решил поехать проверить как она будет реагировать на воблеры, захочет ли?

Прибыв на место собрал все необходимое и снасти и в путь. В канале водички прибыло в плюс по сравнению с прошлым визитом, значит сейчас можно будет пробовать ловить воблерами, а не только поппером как в тот раз.

Сразу ставлю миношку натурального цвета Fudo 80SP и начинаю методично облавливать все прогалы к которым можно подойти, а куда нельзя сам протаптываю. Первую пятнистую пришлось искать долго, она игнорировала мутноватую воду и как только пришел на участок с чистой водой тут и была поклевка. Небольшая но приятно что она тут есть.

Чем глубже становился канал тем интереснее было ловить воблером, экспериментировал с проводкой от активной до медленной с короткими рывками практически на одном месте и при этом воблер с поводком медленно тонул, и на такой паузе опять поклевка небольшой щуки.

Проходя по полю, увидел стадо коней, я смотрел на них а они смотрели на меня выстроившись в шеренгу ровно так как будто дрессированные, и потом так же ровно поскакали к основному стаду, красивые животные!!!

В канале глубины разные в зависимости от места, к примеру от пол метра и до 2, ловить одним воблером не всегда получиться хоть и можно регулировать заглубление опуская к воде или поднимая удилище высоко над водой. Поэтому я всегда использую приманки необходимые для конкретного локального места. В таких местах мелководных щука хорошо реагировала и на поппер и на составник с небольшим заглублением.

Вообще заметил что щука чаще держится теневой стороны и прячется в камыше, но как только в поле зрения попадает приманка она молниеносно вылетает и атакует, хоть и не всегда засекается, мажет.

Чем нравится такие места с изменяющимся уровнем воды это тем что у хищника хоть и остаются общие повадки и поведение, но локальное место обитания и поклевок всегда разные, и там где вчера клевало сегодня уже все по-другому.

lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
28 сентября 2019, 23:33
Тоже готовлюсь к выезду на осеннюю рыбалку за трофеями.
29 сентября 2019, 00:38
lushkoff.serg2, С трофеями как то тяжело у меня, а вот мелочь поймать легко, НХНЧ
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
29 сентября 2019, 10:39
DavidRST, Да так скажем у меня тоже в этом сезоне в основном мелочь. Трофей самый крупный это чуть за двушку. Стандарт нашей речки это околокилошки.
29 сентября 2019, 14:08
lushkoff.serg2, Таких тоже приятно ловить и хорошо что есть, я отпускаю чаще
в надежде что может и вырастит.