Осенний микроджиг

DavidRST
30 сентября 2019, 20:03

По работе освободился рано и знал что буду проезжать мимо моего любимого водоема для ловли микроджигом. Нравится водоем потому что тут много окуня разного и щучка иногда присутствует, есть приямки и рельеф с бровками которые зарастают водорослями и хищник стоит в засаде гоняя малька.

Приехав на водоем собрал снасти для деликатной ловли, немного перекусил и вперед по известным тропам к рабочим точкам, которых тут много, но и рыбаков тут много и большинство мест будут заняты, придется ходить.

На первой точке присутствует небольшой пупок ближе к берегу, кидаю на глубину середину канала, затем затягиваю на пупок и потом стягиваю и через некоторое время опять на верх на бровку и все это очень локальное что легко такое место пропустить если о нем не знать.  Я в этом месте ловлю летом и зимой на блесна и балансиры, окунь тут есть всегда, кроме моментов когда вода сильно уходит.

Оснащаю чебурашку 4 грамма и виброхвост в синем цвете Kagami 50 и на третьем забросе при стягивании с пупка, немного продирая через поросшие водоросли, с ударом садиться первый красавчик, такой окуняра для этих мест.

Долго я стоял ловил в этом месте и окунь попадался разного размера, когда клев затихал уменьшался в размере приманок до 35-38 мм и пробовал пасивочку и удавалось расшевелить и доловить но уже конечно размер мелкий был. Как только соседи начали коситься на меня я ушел.

Даже на таком водоеме где очень много рыбаков не обходится без сетей и браконьерства, эти нелюди везде и жаль что не везде и всегда работает Рыбоохрана. Иногда без свидетелей самому приходиться освобождать воду от сетей, но не в этот раз.

Снова переход и следующее место. В некоторых местах ловишь "как в ванной" и ни малейшего намека на рыбу, но пробовать всегда надо. А труд и старания чаще всего сопровождаются приятными поклевками и сопротивлением на вываживании пусть и небольшой рыбы.

Конечно осень еще не в полной мере приходит и достаточно теплые деньки, вода еще цветет и водоросли не опустились, да и жора у хищника нет еще, все это будет чуть позже. Но ведь все равно приятно ловить и окунь сегодня был активен, атаковал приманки четко и не было ни одного съеденного хвостика, хорошо отработала приманка Hori 50 красноватого цвета, видимо нравилась игра именно большого хвостика размашистая и с большой амплитудой.

Несколько часов рыбаки прошли удачной теперь в полной мере уставшим но довольным можно ехать домой к семье.