Река и джиг

DavidRST
3 октября 2019, 19:40

Все хочу научиться хорошо ловить с лодки на джиг именно на большой реке с течением и множеством мест. Вроде бы смотришь на карту, очень много интересных мест, поворотов, глубин, островов где в принципе должна быть рыба всегда мирная а рядом с ней и хищная. Вот и опять пробую, отправляюсь утром на берег реки, быстрые сборы лодки и вперед.

Так как река с течением и в некоторых местах сильным, к примеру на фарватере, я взял с собой спиннинг посерьезнее Sprut Renzo 244 MH с тестом до 35 грамм, им смогу нормально проводить приманку на струе и так же на спокойных участках реки где достаточно груза весом 12-16 грамм.

По эхолоту нашел бровку с двух метров сразу на 5 резкую, а далее плавный свал до 7 метров где уже ходят суда. Стал прям на меляке и буду затягивать, может кого и найду, опыта ловли на реке практически нет. Долго я облавливал бровку идущую далеко, в некоторых местах есть изгибы ближе или дальше от берега но практически она везде ровная. В одном из таких нестандартных мест нашел небольшое скопление полосатого который держался недалеко от начала бровки, мелкий и ловить его мощным удилищем не хочется совсем, надо искать крупную рыбы.

Решил кардинально сменить место и переместился на другое где часто видел лодки, большое равнинное место с глубиной 3-3,5 метра. И тут я не один, троллингисты ходят впустую с их слов, деваться некуда и буду пробовать. Больше придерживаюсь береговой зоны и начинаю массированную атаку джигом, долго искал  и можно сказать не нашел, 3 небольших окуня и все.

Может быть если использовал отводной поводок было бы лучше, но не подружился я как то с этой оснасткой, больше нравится джиг. Что я только не делал но результата практически нет, менял приманки от больших и ярких до маленьких и натуральных, те кого смог уговорить взялись на пассивки  Kiiro 3D 75 и  Shiku 70. Последнего полосатика поймал на бровке и на этом решил закончить рыбалку, подождав прохода баржи отправился к берегу.

Видимо пока не дано мне ловить крупную рыбу на реке, опыта маловато и чаще наверно надо пробовать и искать интересные места. Ведь все приходит с опытом.