Рыбалка - это поиск. Результат - это труд. Исследование - это рыбалка.

noook
4 октября 2019, 21:36

Содержание

1. Трио
  2. Щучье
  3. Мачта
  4. Спартак

Я люблю исследовательские рыбалки. Новый водоём и новые загадки.

Трио

Выбрал пройтись по трём водоёмам за день - Щучье, Мачта и Спартак. На Мачте никогда не был.

Взял сумку для микроджига, взял уже полюбившуюся мне Финочку, а к ней в соседство королеву ультралайта "Сару Б.Б.".

Вышел утром когда только, только начало пригревать солнце. Осеннее, всё ещё щедрое на тепло.

Щучье

Дошёл до Щучьего и даже припотел немного. Парадокс Щучьего в том, что щуки там нет. ))) Раньше была щука, а сейчас нет. Осенью сбрасывают воду, чтобы весной со склона не съехали дачи и дамбу не размыло. Видимо вся вывелась.

Пара рыбаков, которые там уже сидели, не поймали ничего. И те, которые приехали позже меня, тоже. Даже, говорят, и поклёвок сегодня не было.

Я же за час поймал одного окуня и успокоился. Как они там выживают после сброса непонятно, видимо научились зарываться в ил, как караси.

Мачта

Перехожу на озеро Мачта. Дорога к воде живописна! Осенние деревья, лесная дорога и ещё незамёрзшие лужи. Шёл по восточной стороне.

Выходя с Щучьего посмотрел по карте тропы, но свернул не на ту и оказался у самой северной точки Мачты. Там мелко.

По услышанным историям на озере есть только карась и ротан, а окуня и не было никогда. Таки правду говорят, не поймал я там окуня. И ротана не поймал. Прошёлся, покидал, поглядел - рыбы нет, только мелочь разбегающаяся от тёплого берега в глубь.

Встретился мне там дядька на велике. Оказалось, он велик переделал в электро_велик, чтобы ездить на Обь на рыбалку. Купил мотор, блок управления и аккум. На фото видно сие произведение электромеханики. Едет очень бодро и педалями не крутит.

Спартак

На Спартаке прогнозируемо - мелкий окунь, известные точки. Порадовался куче поклёвок, встретил закат и пошёл домой.

Девять километром пройдёны здорово!

Особенность этих водоёмов в том, что они все соединены одним ручейком - 2-я Ельцовка. Был недавно на ней, в устье.

#новосибирск #сибирь #спиннинг #береговойспиннинг #рыбалка #река #озеро #водохранилище #берег #лето #окунь #щука #судак #поймалотпусти #ультралайт