трофейная рыбалка

Алекс222
14 октября 2019, 15:03

Всем привет, немного запоздалый отчет. В пятницу решил съездить на рыбалку, супруге было некогда, начал поиски напарника, кому только не звонил...

желающих было много, но что -нибудь да мешало.

Уже думал и не ехать, но природу не обманешь, утром подъем и вперед.

Народ на реке присутствовал, подошел к одной лодке, ребята ловили на воблер и силикон, разговорились, говорят вчера было глухо и сегодня пока тишина.

Настроение не поднялось, пошел дальше на свою точку. По эхолоту нашел белую рыбку, встал под ней и начал методично обкидывать акваторию.

Перебор приманок, и на черный поролон есть поклевка, но мимо, и тишина. Переставляюсь, в поролонку верю, заброс другой и есть , задвушный судак

в лодке. В течении получаса уговариваю еще двух братьев близнецов.

Поклевки прекращаются,делаю еще несколько перестановок толку нет. Нахожу еще одно интересное место, раз рыбе нравится темный цвет,

ставлю темного зандера от гелиос, заброс..... и вот она, отдай спиннинг.....

Рыба еще в реке, спин в дугу, фрикцион трещит, ноги трясутся, а я думаю как доставать ее буду, в лодке я ОДИН.

Дальше , лучше посмотреть!