Осень - время трофеев

NautilusTeam
23 октября 2019, 14:56

Делать месячный перерыв в рыбалке непозволительно. Особенно осенью. Руки дрожат, голова плохо соображает, лодка покрывается паутиной. Но на нашем любимом водоеме щуки нас дождались. Утром в субботу мы уже во всю мониторим бель на экране нашего Страйкера. Поглаживая шнуром спины лещей, мы пытаемся соблазнить кого-то позубастей и попятнистей. Но «пастухи» пасут свое лещевое стадо, не отвлекаясь на наши приманки. Ищем кого-то посговорчивее.

Настоящая рыбалка началась в 11.30. Очередная постановка. Русловой прогон с глубиной 6-7 м и с незначительным количеством кормовой рыбы. Щука клюет через заброс, а иногда на каждом забросе. Очень хотелось пообедать, но рыба не дает нам расслабиться. Два часа активной ловли приносят нам около 20 хвостов от 1 до 3 кг. Бедная SPRUT Akira shad 125 мм в оранжевом цвете уже еле держится на джиг-головке, но продолжает выкашивать все вокруг. Сложно сказать, с чем была связана такая активность и такая плотность рыбы, но определенно это выход, и выход только в этом месте, т.к. другие рыболовы, находящиеся на водоеме ничего такого не увидели.

Вдоволь наловившись мерной щуки, мы принялись за обед, рассуждая о том, что для идеального рыболовного дня нам надо ввалить что-то толстое. Осень время трофеев. Сказано-сделано. Выставляемся на точку с говорящим названием «Большая щука» (год назад Роман поймал тут щуку 7+). Первый заброс, поклевка, вываживание. Несколько минут дозированного приема адреналина. И вот, «что-то толстое» оказывается у нас в лодке. Весы показывают ровно 7,5 кг. Чертовски приятная и жирная, в прямом смысле слова, точка в этой рыбалке.

OVB
24 октября 2019, 13:57
2 фотки только грузятся.
NautilusTeam
24 октября 2019, 21:08
OVB, странно, у меня все. Отпишитесь, если у кого тоже не все грузится