Снова поиск щуки в каналах

DavidRST
5 ноября 2019, 01:03

Утром и до обеда погода не радовала, был сильный ветер и ловить в такую погоду не люблю, а когда все успокоилось я отправился на водоем, хорошо что это доступное место всего то 30 минут езды. Хоть время уже после обеденное но попытать счастье в поимки хищника очень хотелось. Тем более появился воблер небольшого размера в ярком цвете, есть такой же модели в расцветке с красной головой, хотелось разловить новинку. И надо разведать дальний канал на который хожу очень редко, все время не хватает времени чтобы до него добраться да и тропинка там зарастает очень сильно.

В этой части канал воды много, хоть она и прозрачная но дно там темное и тут будет очень кстати яркий воблер Shigu 70F. Место интересное попалось, участок длиной 10 метров полностью покрыт ряской и ловить тут тяжело будет, а вот где она заканчивается хорошее место для засады хищника, под ряской все в тени от солнца. Начинаю медленные проводки сначала вдоль камыша, нет поклевок. Затем бросаю воблер вдоль ряски и загнав его на глубину резким рывком начинаю слегка поигрывать чтобы воблер просто рыскал в стороны не особо перемещаясь по пути. И на такой анимации щука вылетает из-под ряски и атакует, первая попалась.

С этого же места но уже с противоположного берега уговариваю со второго раза еще одну пятнистую, сначала был выход бурун но не ударила даже, а на медленной проводке и паузе чутко засеклась.

На одной точке проводя воблер что то мелькнуло но не ударило, долго я пытался доловить. Через десяток забросов ловлю окушка, конечно приятно полосатых разбойников ловить на воблеры и у меня это очень редко получается целенаправленно, но я то знаю что мелькнула щука. И опять делаю забросы под противоположный берег и успел сделать пару рывков как она вылетает из стенки камыша и бьет, вот ее я и видел.

Воблер я не менял и ловил только им в яркой расцветке, я думаю натуралочка сегодня так же бы работала и ловила бы щуку, просто яркий в воде было лучше контролировать визуально, это очень удобно и азартно когда видишь воблер и как к его атакует рыба. Дойдя до конца канала и половив во всех местах я отправился к машине любуясь красотами осенней природы.