Чудесное закрытие сезона. Сорвали куш. Рыбалка / Охота

Fedor51
15 января 2020, 19:06

Чудесное закрытие сезона на Кольском полуострове. Сорвали куш.

Друзья, хочу Вам рассказать о моей крайней 3-х дневной рыбалке в диким местам Кольского полуострова. Рыбалкой я остался очень доволен и в следующем году обязательно вернусь в эти места…

Был конец сентября и на Кольском полуострове постоянно дул ветер, лил дождь со снегом, а по утрам была гололедица. Погода достаточно сложная для многодневной рыбалки. Но нас не испугать…

Распланировали маршрут, выделили под него полноценных три дня, большую часть из которых займет сам путь. Это моя крайняя рыбалка данного сезона жидкой воды.

Данным выходом закрою для себя этот сезон рыбалки и спокойно буду ждать льда. Основная цель рыбалки найти места стоянки трофейной рыбы на небольших озерах, в особенности кумжи, пройти троллингом несколько озер, протестировать снасти и открыть для себя новые локации..

Маршрут достаточно интересный с множеством препятствий. На спутниковой карте многие ручьи отображаются достаточно плохо и тяжело понять проходимы ли они для маленькой лодочки.. Места действительно практически не посещаемые людьми, так как свежих следов пребывания человека я так и не нашел...

Добирались мы до места, где поставим лагерь, практически 12 часов... Этот путь нас изрядно вымотал, а сильный ветер и дождь не давали расслабиться... Осенью рыба капризная и рыбалка трудовая, но очень интересная и увлекательная!