Колояр. Попытка номер 2.

Emax
28 августа 2007, 03:00
Чаны, Колояр 25-26/08. Ну вот наконец опять собрались попытать счастья на всем известном Колояре. (Все никак не могу поверить, что там можно за выхи наловить кг. по 30-50, как некоторые писали). Прибыли в 4 утра к Новониколаевке. Дорога хоть и после дождя, но довольно терпимая для седана заднеприводного. В потемках решили не ехать на Колояр, а подождать рассвета, все-таки земля влажная и мало ли куда нас занесет по темну. Остановились, немного пивка для сна и с 4 до 6 сон (мертвый).
В 6-00 двинулись на Колояр. Но так как дорог много - пришлось покружить и в итоге получилось выйти на дорогу через Бехтень. Много конечно повидал мой ниссанчик, но такого экстрима не видел, грязи не было но трава посреди колеи, резкие ямки и т.п. Теперь он (автомобиль) урчит так, что можно подумать - прямоток стоит. В 7-30, покружив по бездорожью, прибыли наконец. На нашем месте уже стояли 2 джипа и уазик-таблетка. Но соседи попались нормальные - мы друг другу не мешали.
Как всегда: выгрузка, стол, водовка, подготовка снастей и в путь. Ездили втроем, собственно я, мой друг Рома и Сергей (DevilFish). Мы с другом в двухместке, Сергей один. Выплыли, прикормили, ждем.... До обеда клева вообще не было - ни на что (пробовали кукурузу, червя).  Решили попробовать сменить дислокацию. Опробовали пару мест - полный АП. И вот встали за последними камышами и кидали в открытую воду. Оказалось нашли участок дна без растительности - там вся рыба и оказалась. Начало поклевывать - карась, подъязок, сорога, окунь - все только не сазан. Посидели до обеда и на берег - Обедать. Выяснилось, что у Сергея тож полный АП. После обеда решено было плыть туда-же.  Выплыли встали - клевать продолжало, но сазана не было. Погодка окончательно наладилась - ветер стих и на воде стало видно наше отражение, поплавок видно замечательно, интересно было наблюдать за тем, как рып нас пытался обмануть, то притопит, то поведет потихоньку - это сорога баловалась с нашей кукурузой. И вот наконец хорошая поклевка и я почувствовал тяжест на том конце лески, сазан на кило с небольшим. Сталло веселей, мы взбодрились и повеселели. В итоге оказалось не все так прекрасно - много мелочи и только 3 сазанчика от кило до 1,5 кг.  Я устал и поплыл на берег. Оказалось, что наши соседи тож наловили не густо - несколько сазанчиков и немного мелочи. Один у них был на 2-2,5 кг. примерно. А рыбачили они весело: на лодке пожилая пара, бабулька все деда поучала, так что в округе было слышно:
  - "тащи его, вот он"
 - "так как я его вытащу? он ведь под лодкой"
 "да ты не правильно тащишь старый, вот как надо...."
Вот такие диалоги раздавались на просторах Чанов. В общем мы все дружно смеялись....
Вечером от усталости и алкоголя срубился в 8 или 9 вечера. Ночью проснулся от холода в машине. Взглянул - ветер сильный, хотя вечером был полный штиль, и причем ветер поменял направление ровно на 180 градусов. Еще просыпался три раза - прогревал салон.
Утро воскресенья. Ветер сильный, не клёвый, волна с барашками, но все-же решили выплывать. Позавтракав, выплыли, сидели долго, клева нет. Сергей вытащил одного на кило, у Ромы что-то тяжелое оторвало крючёк, у меня полный ноль. В 12-30 плюнули с Ромой поплыли собираться домой. Сергей остался. До 14-00 он выловил с десяток сороги да подъязки.
В 15-00 выдвинулись в сторону дома.
Сам на Колояре второй раз - результат тот-же, в прошлый раз два, в этот три сазана. Но я все-же надеюсь попасть на хороший клёв сазана.  Обязательно поеду еще. Отдых как всегда отличный, тишина, свобода, природа.....
kazan
28 августа 2007, 19:34
Трудно угадать с погодой,а если шанс выехать только на выхи-тем более-полная лотерея.С Хорошего оз. не раз возвращался ваще нулевым,вода перебаламучена-кофе с молоком!.Что ты не теряешь надежды, молодец :-)
Lyolik
29 августа 2007, 20:21
Тоже был на Колояре, но чуть раньше - 16-19/08. Что интересно, история точно такая же - были проверены все прошлогодние места, но нигде ничего лучше подъязка 500 гр небыло :( в итоге под конец рыбалки было найдено единственное место где и был выловлен единственный сазанчик примерно на 1 кило. Как и в вашем случае, оказалось, что весь приличный рып стоит в большой воде где минимум растительности и поглубже, по кустам же шумели только утки. Объяснить это могу только тем, что было достаточно холодно - всего 7 градусов ночью, хотя в целом погода была неплохая - почти все время светило солнце и дул слабый ветерок, который постоянно плавно менялся с северо-восточного на южный и обратно. Рып клевал очень неохотно хотя и присутствовал в полном ассортименте как и в прошлом году - на кукурузу были пойманы сазан, подъязки, караси и даже 2 мелких окуня. Заметил еще один момент - более менее крупный рып берет только на большом расстоянии от лодки - нужно кидать минимум на 10 метров, а лучше 15, и еще лучше берет у дна, а не в полводы как в прошлом году.

Есть мнение что в грядущие выхи (1-2/09) сазан осмелится подойти ближе к берегу и кушать он будет более активно, так как уже осень все-таки, а погоду обещают изумительную... если смогу, обязательно вырвусь :)
DeBor1
4 сентября 2007, 00:34
А я люблю Колояр по первому,а лучше по последнему льду...когда забереги,когда до льда на лодке,а по льду с досками,сумасшедший окунь на голый самосвал и т.д...наверное просто соскучился по льду...
юлия
15 апреля 2008, 00:20
подскажите пожалуйсто как проехать в Колояр от города Новосибирска?
Emax
25 апреля 2008, 14:06
Юлия, могу по мылу выслать карту с указанием дороги
пишите на мыло max-999@bk.ru
koloyar
1 сентября 2011, 01:56
подробную информацию о Колояре смотри на сайте http://koloyar.moy.su/